Глава 20.

12.3K 481 1
                                    

Я открываю глаза и пытаюсь понять где я? Вокруг все в белых и бежевых тонах, но потом я чувствую чью-то руку на своей руке. Я хотела поднять голову, но боль парализует ее. Я просто поворачиваюсь и удивляюсь. Брайн держит меня за руку, его голова лежит рядом с рукой, а сам он спит. Что он тут делает? Что я тут делаю? У меня было куча вопросов и тут Брайн проснулся.
-Трис, как ты? Ничего не болит?- он сразу подскочил и стал расспрашивать меня.
-Да, но что случилось? Что я тут делаю?
-Тебе стало плохо и ты упала в обморок, мы очень испугались за тебя , Беотрис- говорит Брайн и все еще держит меня за руку.
-Но что ты тут делаешь?
-Я решил остаться, чтобы удостовериться что с тобой все в порядке.
-Разве тебя это волнует?
-Даже не представляешь как.
Что? Его волнует что со мной? Вау, это нонсенс!
-Тебя это не должно волновать.-отвечаю я ему.
-Черт, когда до тебя дойтет что ты для меня не пустое место.
Вот это поворот!
-Ну да конечно, думаешь я поверю в это вран...- я не успеваю ничего договорить, так как он затыкает меня поцелуем. Как же я скучала по этим губам...Он отрывается от меня только тогда когда нам не стало не хватать воздуха.
-И что это значит?- спрашиваю я.
-Мне повторить?
-Нет!
-Ты будешь моей девушкой?
-Да!
Так что?!! Девушкой?! Его?!
ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ!!!!
-Отлично.
После этого мы разговаривали с ним на разные темы, потом пришел врач и сказал что меня можно забрать домой. Брайн отвез меня домой и сказал что завтра в школу вместе и вообще отныне мы вместе. Как ни странно мне кажется что как-то все быстро. Его поведение иногда очень удивляет. Он что-то скрывает, но вот что?...

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя