Зайдя в рабочий кабинет, я увидела Оскара. Мне хотелось сдержать улыбку и не показывать ему, как сильно я рада встрече, но эмоции были сильнее меня. Поэтому я смотрела на него с идиотским блаженством во взгляде.
– Привет, Пончик! Как прошли выходные? – он улыбнулся.
Мне показалось, что в этой улыбке есть что-то большее, чем стандартная улыбка, которую используют при встрече. Он взглядом проводил меня до стола. В душе разгоралась надежда, но я всё равно не могла позволить себе мысль, что могу нравиться такому уверенному в себе парню, как Оскар.
Я всегда представляла рядом с собой интеллигентного молодого человека, слегка не уверенного в себе, которого так же, как и меня, подтолкнут к женитьбе родители. Оскар таким не был. Красивый, статный, избалованный женским вниманием, хозяин своей жизни. Рядом с ним должна быть такая же самоуверенная, знающая себе цену, красотка.
– Хорошо, – я ограничилась одним словом, хотя мне хотелось рассказать ему всё в мельчайших подробностях, хотелось поделиться каждой секундой жизни, которую провела без него, но я решила не докучать.
– Кстати, на следующих выходных ждём тебя у нас на даче. На улице холодно, но в доме есть камин, можно будет погреться возле него. Выпить домашнего вина, – его голова была приподнята таким образом, что он смотрел на меня как будто сверху вниз, при этом слегка прищурив глаза.
– Спасибо за приглашение. Я с удовольствием. Пока нет нагрузки с дипломом, могу наслаждаться выходными. Только я не пью, – я виновато пожала плечами. Мне казалось, этот факт разочарует его, ведь он уже озвучил свои планы с вином у камина.
– Серьезно!? – он поднял брови, изобразив удивление. – Это даже мило! Сделаем тебе безалкогольный глинтвейн.
– Спасибо. Кстати, я вчера купила абонемент в зал, о котором ты говорил, – я решила сменить тему и порадовать его.
– Серьёзно!? Ева! Я же пошутил! – он театрально развёл руками.
Мне стало неловко от своей глупости. Но, с другой стороны, как я должна была понять, что он шутит? Вечное стремление угодить родителям переросло в заискивание перед мужчиной, который полностью завладел моими мыслями. Я виновато опустила взгляд. В моём сознании шла напряжённая борьба – как ответить, чтобы не показаться ещё большей дурой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя влюбляться
RomanceРомантическая комедия о девушке, которая сбежала от чрезмерной опеки родителей в другой город. Ева перевелась в столичный вуз. Ей казалось, что это поможет избежать контроля со стороны отца и матери. Её отпустили при одном условии, она будет работа...