От автора.

217 29 46
                                    

У меня всегда был другой аккаунт, в котором я иногда публиковала короткие рассказы. О нём знают многие знакомые, в том числе и муж, поэтому любовный роман я туда добавить не решилась. Мне казалось, что я уже слишком стара, чтобы писать такие несерьёзные истории. =))

Год назад завела себе эту страницу, выложила первую главу "Нельзя влюбляться" и благополучно про неё забыла. У меня был подробный и детальный скелет истории, оставалось лишь прописать диалоги и мысли гг.
Кстати, на тот момент первой главой была – Глава 2. Не атаковать, а быть жертвой! 

В сентябре 2022 года я зашла в этот профиль, чтобы удалить историю и бросить затею с написанием романтической комедии. Скажем так, пропал запал) Но увидела два уведомления – два читателя проголосовали за первую главу. При условии, что я на тот момент нигде не пиарила эту работу, не участвовала в проектах критики, конкурсах, взаимного чтения (тогда даже не знала о его существовании) и пр. 

Я до сих пор удивляюсь этому факту! Для меня это было чем-то невероятным. Потому что в основном профиле мои рассказы читали только после пиара. Безумно благодарна этим двум читателям! Не уверена, что им понравится, если я упомяну их здесь, поэтому напишу лишь первую часть их логинов – Djamilya и Nurdana. Спасибо вам большое за звёзды! И мне было очень приятно, увидеть, что вы продолжили читать эту историю, спустя полгода! С уверенностью могу сказать, если бы не вы, этой романтической комедии бы не было.

В итоге я решила не удалять, а полностью изменить сюжет. Добавила вводную главу, которая стала первой. И продолжила писать. 

Кстати, изначально антигероем должен был быть Микаэль. А Оскар – лапочкой, но я всё поменяла и писать стало легче. 

Вот такая история)
Спасибо всем, кто дочитал до сюда и не заскучал)) Я рада каждому из вас!




Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя