Глава 19. Первое свидание.

230 32 158
                                    

Я жевала пиццу, одевалась, садилась в машину, ехала – и всё это время представляла, как пройдёт наш творческий вечер. Уверенность, что Оскар будет всеми силами срывать мастер-класс, плотно засела в голове. Других вариантов развития событий я не видела, поэтому заранее испытывала неловкость и стыд за его поведение.

– Ты не передумал? Я не обижусь, если ты не захочешь идти, – сказала я, выходя из машины.

– Мне кажется, или ты пытаешься меня отговорить? Уже в седьмой раз спрашиваешь.  Даже интересно, что же там такое будет происходить, что ты, – на последнем слове он сделал акцент, – передумала идти туда?

Он положил мою кисть на своё предплечье так, как если бы я сама взяла его под руку, и повёл меня в сторону дверей. Мы приехали за десять минут до начала, людей было немного. Всего шесть человек, включая нас с Оскаром. Его изувеченное лицо не могло не привлечь всеобщего внимания.

– Упал, очнулся – гипс! – ответил Оскар на их вопросительные взгляды. – Привет, коллега по несчастью! – он протянул руку единственному парню среди участников. – Тоже с девушкой?

Тот улыбнулся и изобразил несчастное лицо, пожав руку в ответ.

"Ну, вот! Начинается", – подумала я.

На длинном столе уже стояли мини-мольберты с холстами, наборы красок, кистей и всего остального, что могло понадобиться. Мы заняли удобные места и приступили к работе.

Я всё ждала, когда же Оскар начнёт чудить, но он погрузился в процесс настолько, что у него даже получалось похоже на то, что показывала художница. На мгновение я перестала рисовать и стала наблюдать за ним. Его внимательный и сосредоточенный взгляд метался от палитры к холсту и обратно. Скулы были напряжены, брови слегка нахмурены. Мне даже показалось, что он уже бывал на таком мероприятии, уж слишком увлечённо он рисовал. Я рассматривала его лицо, пытаясь понять свои чувства. Не было отвращения, но и влечения к нему я не испытывала.

Вдруг он замер и резко перевёл взгляд на меня. От неожиданности я растерялась и дёрнула рукой. Баночка с водой опрокинулась и джинсы на правой ноге намокли. Я попыталась промакнуть их бумажными полотенцами, но разве это могло спасти ситуацию? Отошла в туалет, чтобы привести себя в порядок, заметив краем глаза, что Оскар пошёл за мной.

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя