Форель получилась вкуснейшая.
– Любовь моя, ты оказывается скромничала, когда говорила, что не сможешь приготовить лучше нашего повара, – лис по имени Оскар, не затыкался даже с едой во рту, – чувствую твою любовь в каждом кусочке.
Перед ужином Микаэль шепнул мне, что не против, если я скажу, что готовила сама, без его помощи. Но Оскар со своим "любовь моя" и самовлюблённой физиономией меня так взбесил, что я решила обломать его.
– Извини, но ты чувствуешь не мою любовь, а Микаэля – готовил он.
Все молча посмотрели на Мику, который лишь развёл руками.
– Микаэль? – Сергей Эдуардович не мог скрыть удивление.
– Да?
– Ты готовишь?
– Я пять лет живу один, не могу же я все время питаться готовой едой, – он положил в рот очередной кусок рыбы.
– Ты бы мог нанять повара, – с усмешкой сказала Кристина.
– Я чувствовал, что однажды мне пригодится умение готовить рыбу, поэтому готовился заранее, – он подмигнул мне, от чего я смущённо опустила глаза.
– Почему ты не сказала сразу? – подал голос Оскар.
– Так вышло, – раньше я бы стала оправдываться, но не сегодня. И это разозлило моего жениха ещё сильнее. От меня не ускользнуло и недовольство, явно отпечатавшееся на лице его матери.
***
Вечером должны были собраться старые друзья Оскара и Микаэля, поэтому Сергей Эдуардович с Кристиной уехали в ресторан. Решили не мешать молодёжи.
Микаэль вышел во двор колоть дрова для камина. Оскар спустился в погреб выбирать вино. Одна я осталась без дела. Сначала хотелось подойти к Мике, чтобы продолжить разговор, но потом решила, что топор не лучший спутник в этом деле. Особенно, если Оскар снова решит вмешаться.
– Ева! – крикнул Оскар, но я не сразу поняла откуда. – Я здесь!
Оказывается, он уже стоял во дворе и наблюдал за тем, как я не могу оторвать взгляд от его брата.
– Выходи, встретим гостей, – позвал он.
– Не хочу, там холодно. Может, здесь их встретим?
– Привет! – он махнул рукой кому-то, – Заходите.
Микаэль собрал наколотые дрова, я помогла ему, открыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя влюбляться
RomanceРомантическая комедия о девушке, которая сбежала от чрезмерной опеки родителей в другой город. Ева перевелась в столичный вуз. Ей казалось, что это поможет избежать контроля со стороны отца и матери. Её отпустили при одном условии, она будет работа...