Глава 31. Сама виновата.

380 28 212
                                    

– Останови возле магазина, пожалуйста, – попросила я Микаэля, когда мы почти доехали до дома.

– Хорошо.

– Не жди меня, я дойду сама потом.

– Ты уверена? Мне...

– Да, ты и так много для меня сделал. Спасибо, – только сейчас я осмелилась повернуться к нему лицом.

– Пустяки, – он вернул взгляд на дорогу.

Спорить не стала, хоть и не считала это пустяками. Чем дольше говорим, тем сложнее уходить.

Припарковав машину возле супермаркета, он вышел, чтобы открыть мне дверь. Захотелось снова к нему прижаться, но я сдержалась. А он нет. Обнял меня, будто я самое дорогое, что есть в его жизни:
– Ты не одна. Я всегда рядом!

"Спагетти, каннеллони, тортеллини, фарфалле, феттучини, лазанья", – чтобы не разрыдаться, я стала перечислять в голове все известные мне виды макаронных изделий. И разомкнула объятия, когда варианты закончились.

– Тебя точно не ждать? – он внимательно всматривался в мои глаза, будто искал там что-то.

– Угу, – я попыталась улыбнуться, но быстро развернулась в сторону магазина, чувствуя прилив очередной волны слёз.

Зайдя внутрь, спряталась за первой попавшейся витриной, чтобы убедиться, что Микаэль уехал, а не пошёл за мной. Гуляя между рядами, я то и дело оглядывалась – постоянно казалось, что за мной кто-то следит.

"Паранойя?" – спросила сама у себя? – "Лифчики?!"

Я часто заходила сюда за продуктами, но ни разу не видела этот отдел с бельём.
И вот я стою посреди пустынного супермаркета с диким желанием надеть бюстгалтер на голову. Навязчивая мысль, возникшая из ниоткуда, вырвавшая меня из реальности, и, не желающая отпускать. Единственное, что отличало сейчас меня от сумасшедшей, тот факт, что я задумалась о нормальности этого желания.

Интересно, это Вселенная сделала мне подарок, чтобы отвлечь от паршивых мыслей?

В кармане завибрировал телефон:
– Алло?

– Ева, а ты где?

– Я... – задумалась, как ответить на вопрос. Можно сказать в Москве, в магазине, возле дома. – Я возле лифчиков.

– Что? Мать, какие лифчики? – заразительный смех Маши заставил меня улыбнуться.

"Жизнь продолжается".

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя