С заспанным лицом я вошла в гардеробную, чтобы выбрать одежду.
Да, мне не нужно было соблюдать дресс-код. Но рядом с безупречным Оскаром я выглядела нелепо в своих джинсах. Поэтому заменила их на чёрные классические брюки, утеплённые, конечно же, чтобы не застудить себе всё, белую футболку оверсайз, которую заправила в брюки, и сверху пиджак.
Надела пальто, замоталась в шарф и вызвала такси.
Пока ждала лифт, набирала смс девчонкам: "Девочки, я вам ТАКОЕ расскажу!"
– Ты! – низкий бас заставил меня оторвать взгляд от экрана. – Ну, привет.
Я немедля выскочила на пожарную лестницу и понеслась со всех ног вниз. Остановилась проверить – бежит сосед за мной или нет. Было тихо, только бешеный стук сердца нарушал эту тишину.
"Наверное, он на лифте спустится и поймает меня внизу", – я остановилась на восьмом этаже и вернулась к лифтам, вызвала и стала ждать. –"Если он будет искать меня со стороны лестницы, а я спущусь на лифте, то смогу проскочить".
План был гениальным, пока я не врезалась в лысого бородача на выходе из лифта.
– Не надо, пожалуйста! – я задрожала и почувствовала, как слабеют ноги.
– Чего не надо? – он подхватил меня под локоть и сжал. Не сильно, но достаточно крепко, чтобы я не упала и не вырвалась. Его лысая голова слегка наклониласьв бок. Я заметила, как он своими карими глазами блуждает по моему лицу. Такойсерьёзный взгляд. Мне показалось, что он раздумывает, что делать дальше.
– Ну, что вы там хотите со мной сделать, вот это не надо, – не в силах вытерпеть нервное напряжение, я попыталась посмотреть на него глазами кота из Шрека. Но, наверное, получились скорее глаза рожающей кошки, потому что он едва заметно улыбнулся.
– Доброе утро, – поздоровался с нами консьерж, вытянув шею и разглядывая нас.
Я почувствовала, как бородач стиснул мой локоть сильнее:
– Молчи! – шёпотом сказал он мне и равнодушно поздоровался со стариком, – Доброе утро.
Привыкшая во всём слушаться родителей, я подчинилась этому незнакомцу. Мне было настолько страшно, что я побоялась своей попыткой побега разозлить его сильнее.
– Куда вы меня ведёте? – тоже шёпотом спросила я, хотя стоило бы закричать. Мало того, что он меня пугал. Вся ситуация меня пугала. Так ещё и эта неопределённость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя влюбляться
RomanceРомантическая комедия о девушке, которая сбежала от чрезмерной опеки родителей в другой город. Ева перевелась в столичный вуз. Ей казалось, что это поможет избежать контроля со стороны отца и матери. Её отпустили при одном условии, она будет работа...