Глава 4. Пончик

332 45 250
                                    

Сказать, что с того вечера я потеряла сон – ничего не сказать. 

Выход из дома превратился в какой-то параноидальный ритуал. Сначала я смотрела в глазок, проверяя не поджидает ли там меня бородатый сосед. Вызывала лифт и отходила к пожарной лестнице, чтобы сбежать по ней, если он окажется в лифте. От подъезда до такси практически летела, постоянно озираясь по сторонам. 

В тот вечер я первым делом вбила в Яндекс: "Зена". Страх страхом, а любопытство никто не отменял. Оказалось, что так зовут героиню сериала "Зена - королева воинов". Его показывали аж в 98-ом году! 

– Дядь, тебе сколько лет? – сказала я вслух. Когда долго живёшь одна, невольно начинаешь разговаривать сама с собой. – Тебе должно было быть минимум пять лет, когда его показывали, чтобы ты его запомнил. Значит сейчас тебе не меньше двадцати девяти. Вот это ты старый. 

Мне двадцать один год и для меня все, кто старше двадцати пяти уже старики. 

***

На работу удалось выйти только через неделю после того случая. Оказалось, что у меня не все документы были готовы, и я в срочном порядке стала их оформлять. 

За это время сосед так и не объявился. Жить в постоянном напряжении и страхе мне порядком надоело, и я уже не озиралась по сторонам, но в глазок заглядывала и к пожарной лестнице отходила – это стало привычкой. 

Утром, я сразу оделась так, чтобы после универа поехать на работу. Джинсы, футболка и сверху свитшот – на улице холодно, а в помещениях уже топят, поэтому приходилось выкручиваться. Дресс-код мне можно было не соблюдать, потому что я "на особых условиях".

В универе выяснилось, что двух последних пар не будет, потому что преподаватель уехал на какую-то конференцию, и нас отпустили в обед. 

– Я поеду на работу, – сказала я подругам и направилась к выходу. 

– Вот, шустрая. Тебя не уволят, можешь и посидеть с нами в кафе, – возмутилась Лиза.

– Да, мне уже не терпится начать работать. Очень интересно, как там всё устроено. Не обижайтесь, – я помахала им на прощание и ушла. 

Пока ехала в такси, в голову лезли разные мысли. Я смотрела в окно на тучи и чувствовала, как скучаю по солнцу. Мне здесь его очень не хватает. По родителям я не сильно тосковала, потому что разговаривала с мамой каждый вечер, а с папой и до этого у нас были довольно холодные отношения. Его интересовали только мои успехи, а обычная жизнь - нет. 

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя