Глава 15. Придётся терпеть.

248 34 204
                                    

Оскар.

"Она же ребёнок! Боже, как это сложно! Теперь нянчиться с ней ещё, капризы терпеть, учить всему", – я уже миллион раз пожалел, что согласился на всё это. Но выбора не было. 

– Алло! Нет, мы не приедем. Ева расстроилась из-за чего-то, у неё нет настроения, – сообщил я отцу, морально готовясь выслушивать его недовольство. 

– Что значит "нет настроения"? Оскар! Ты её обидел? – отец был явно зол. 

– Нет, она сказала, что по родителям соскучилась. 

– И, что? Это причина не ехать? Неужели ты не смог её уговорить?

– Нет, она слишком упрямая. 

– Ладно, а ты почему не приедешь? 

– Есть дела в городе, останусь разобраться с ними. 

– Хорошо. 

Я отключился и тут же отправил сообщение:

Оскар:"Привет! Какие планы на вечер?"

Ответ не заставил себя ждать. 

Женя: "Есть предложения?"

Оскар: "Конечно. Через двадцать минут буду, поедем в клуб". 

Я заблокировал телефон и отправился по давно знакомому адресу. Сегодняшняя истерика Евы меня изрядно вымотала, поэтому мне хотелось отвлечься с той, которая не спорит и не упрямится.

Домой я вернулся под утро. Голова гудела и сильно хотелось спать. Решив не заезжать на подземную парковку, оставил машину недалеко от дома. 

"Нужно проветриться, заодно прогуляюсь", – я засунул руки в карманы и пошёл в сторону корпуса.

– Что за ... – хотел выругаться, но слова вылетели из головы от увиденного. Впереди стояла машина Микаэля, из которой выходила Ева! 

"Какого чёрта? Что они делали вместе?" – я посмотрел на время, было начало пятого утра. 

Я еле сдержал себя, чтобы не набить ему рожу прямо там. Я не понимал, почему так остро реагирую. Мне же должно быть всё равно. Нас с Евой пока что ничего не связывает, а значит, она может общаться, с кем хочет, и, когда хочет. Я же в неё не влюблён, она словно плющ вокруг шеи, который нельзя сорвать. Но злость не отпускала меня.

"Я это так не оставлю!"

Еле дождавшись семи часов, созвонился с отцом:

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя