Мы влетели в аудиторию прям перед носом у преподавателя:
– Девушки! Балансируете на грани, – сказал он с наигранной строгостью.
– Извините, но там такой ливень! Мы вообще удивлены, что не проплыли мимо университета.
– Мария, вы всё шутите? На защите диплома тоже шутить будете?
– Если с ума не сойду, постараюсь.
– Занимайте места, девочки, – сказал преподаватель и начал лекцию.
Мы развернулись в сторону парт и увидели Лизу. От неожиданности я вскрикнула.
– Ева, надеюсь, вы кричите от счастья, что успели на мою лекцию? – у препода явно было хорошее настроение.
Все засмеялись. Я решила промолчать и ответить на его вопрос лишь неловкой улыбкой.
Мы подсели к Лизе.– Ты ещё обижена на нас? – спросила я у неё шёпотом.
Она помотала головой, обозначая, что не обиделась. А потом кивнула в сторону преподавателя, ведь он как раз смотрел на нас троих. Маша, не обращая на это внимание, сжала Лизу в объятиях.
– Мария, вы всех остальных тоже обнять планируете или можем приступить к лекции?
– Извините! – она смущённо заулыбалась.
Мы с Машей еле дождались, когда пара закончится. Лиза, как назло села в первом ряду, поэтому незаметно пошептаться у нас не вышло.
Когда пара закончилась, мы набросились на подругу с вопросами:
– Лизочка, как ты? Ты нас простила? Где ты была всё это время?
– Ой, девочки. Это вы меня простите, что я накричала на вас и заставила волноваться, – она перевела дыхание и продолжила, – мама рассказывала, как часто вы звонили и интересовались моим состоянием.
– Лиза, мы правда не думали, что так всё выйдет. Он говорил, что хочет помириться.
– Если бы я знала, что он планирует тебе сообщить такую новость, я бы ни за что не запирала вас вдвоём там, – добавила Маша.
– Да, я знаю. Я просто была сильно расстроена в тот момент и сорвалась на вас. Мне нужно было время, чтобы прийти в себя. Когда так долго живешь с мыслью, что тебя любят, а потом заявляют то, что мне заявил Саша, – она остановилась, видно было, что ей до сих пор неприятно вспоминать о произошедшем, – твой мир, который ты сама же себе придумала, разваливается. И собрать его нет ни сил, ни возможности. Потому что нельзя восстановить то, чего по факту не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя влюбляться
RomanceРомантическая комедия о девушке, которая сбежала от чрезмерной опеки родителей в другой город. Ева перевелась в столичный вуз. Ей казалось, что это поможет избежать контроля со стороны отца и матери. Её отпустили при одном условии, она будет работа...