Глава 10. Ливень.

254 37 225
                                    

Утром мы быстро собрались, позавтракали, и на прощание Машина мама обняла нас обеих.

– Теперь, я понимаю, в кого ты, – подмигнула я подруге, заходя в лифт.

– У нас вся семья такая. Папа тоже любит обниматься, – она улыбнулась.

– Он не живёт с вами? – возможно, я переступаю черту и лезу не в своё дело, но мы так сблизились за этот вечер, что в тот момент этот вопрос не показался мне неуместным.

– Нееет, он – пилот. Как говорит мама – вечно летает в облаках.

– Интересно. Мне всегда казалось, что пилоты не заводят семьи из-за своей работы.

– Почаще приезжай ко мне, они с мамой тебе расскажут историю своего знакомства. Причем обязательно нужно выслушать обе стороны. Потому что у каждого из них своя версия, – она засмеялась, а мне жутко захотелось переехать к ней жить.

Их дом был наполнен любовью. В нашей семье такого не было. То есть безусловно, меня любили родители, но я никогда не чувствовала лёгкости. Эту любовь всегда нужно было заслуживать, доказывать, что ты достойна быть частью семьи, и не позорить фамилию своими поступками.

– Может я перееду к тебе? – засмеялась я в ответ.

– Без проблем. Мама всегда хотела второго ребёнка.

Мы сели в такси и поехали ко мне домой. Погода испортилась и небо затянулось тучами, появился риск не попасть в университет вовремя. В дождь всегда пробки. Но пока по времени мы всё успевали.

***

Пока Маша гуляла по моей квартире, я быстро приняла душ и переоделась.

– Твои родители сняли тебе эту квартиру, планируя, что ты выйдешь замуж и родишь тройню, чтоб вам всем места хватило?

– Видимо, надо будет у них спросить, – её прямолинейность мне определённо нравилась. Не считая вчерашней реакции на Оскара. – Пойдём?

Приехал лифт. А внутри стоял бородач с каким-то темноволосым парнем. Тот был выше Микаэля на полторы головы, тоже спортивного телосложения, только одет был в спортивный костюм. Микаэля я ни разу не видела в спортивной одежде: либо классические костюмы, либо джинсы с рубашкой или джемпером. Даже в тот раз, когда я зашла за своим телефоном к нему домой, он был в рубашке и брюках.

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя