Глава 21. Я запрещаю тебе с ним общаться.

283 30 305
                                    

Оскар в очередной раз встретил меня после пар, чтобы прогулять работу и пойти на свидание.

– Я планировала сегодня поработать. Там и так уже накопилось много писем.

– Отказы не принимаются, сегодня последний вечер свободной жизни, сходим в кино.

Завтра утром прилетают мои родители, а вечером у нас забронирован столик в ресторане "Турандот". Место для помолвки выбирал Сергей Эдуардович, наше с Оскаром мнение конечно же не учитывалось, а моим родителям было всё равно.

– Хорошо, только заедем домой, я переоденусь, а то облилась сегодня кофе.

***

Моё сердце замедлило своё биение, затем застучало с бешеной скоростью, а после разлетелось на мелкие осколки, когда я вышла из машины и пошла в сторону подъезда. Навстречу шёл Микаэль.

Как же я ошибалась, полагая, что мои чувства к нему растворились в бесчисленных поцелуях с Оскаром. Мне хотелось броситься ему на шею и вдыхать знакомый и такой приятный древесный аромат. Хотелось спрятаться за его широкими плечами от грубости Оскара. Хотелось просить его о спасении.

– Привет, – он остановился и улыбнулся мне.

– Привет.

– Как ты тут без меня? Небось с незнакомцами в лифте катаешься?

Его аромат дурманил моё сознание. Я чувствовала, как от меня ускользает что-то важное. Я предавала себя, выбирая Оскара. Меня душила злость за свою слабость и трусость.

– Нет. Ты был единственным незнакомцем, который катался со мной в лифте.

– Значит, скучала, – подмигнул он. – Ну, ничего, я вернулся.

Я услышала, как позади открылась дверь машины и поняла, что совсем забыла про Оскара.

– Ева, какие-то проблемы? – в его голосе чувствовалось раздражение.

– Прости, мне пора, – сказала я Микаэлю и развернулась к Оскару. – Нет, я уже иду.

Микаэль ничего не ответил. Он внимательно смотрел на меня и больше не улыбался.

Я обошла его и быстрым шагом зашла в подъезд.

Когда вернулась обратно, Оскар уже стоял внизу возле входной двери.

– Готова?

Я кивнула в ответ.

– Поехали, – он ответил довольно резко, даже не пытаясь скрыть своё раздражение.

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя