Глава 13. Не кричи.

250 36 261
                                    

Я сняла с себя вещи и сразу залетела в душ. Только успела привести себя в порядок, как раздался звонок в дверь.

"Кого это принесло? Может Оскар после тренировки зайти решил? Но он же не знает, где я живу? Или знает?" – я выключила свет в коридоре и на цыпочках подкралась к двери. Попыталась максимально тихо и незаметно посмотреть в глазок, кто же пришёл. Если это не Оскар, сделаю вид, что никого дома нет. За дверью стоял Микаэль.

Я засомневалась, открывать ему или нет. С одной стороны он незнакомец, а с другой я же к нему домой заходила. Если бы он хотел, уже давно сделал бы что-то. А если он втирался в доверие всё это время.

– Зена, я думал, что ты смелая. Ладно, оставляю под дверью рис и банку.

Я услышала стук стекла о плитку и как будто очнулась. Быстро открыла дверь.

– Спасибо! – сказала я удаляющемуся силуэту.

– Пожалуйста, только не злоупотребляй, – он проговорил это не оборачиваясь, просто продолжил идти в сторону лестницы.

Я быстро насыпала рис в банку и затолкала внутрь телефон. Надеюсь, что он очнётся до утра.

Утром с ужасом обнаружила, что пуховик в стиральной машине испортился. Весь пух скомкался и даже тёплый пол в ванной не ускорил его высыхание. Пришлось надеть осеннее пальто.  Зато телефон включился и работал, как будто ничего с ним не было.

"Надеюсь, не успею замёрзнуть!" – подумала я, вызвав такси.

Спустившись на первый этаж, увидела Микаэля, беседовавшего с консьержем.

– Доброе утро! – поздоровалась я с обоими.

– Привет! Тебя подбросить, а то замёрзнешь? – предложил Микаэль, оглядывая мой внешний вид.

– Нет, спасибо. Я на такси.

"С чего бы ему быть таким добрым? Вчера ничего не сказал на то, что я его испачкала. Потом рис ещё принёс. Теперь подвезти меня предлагает. Что-то здесь не так. Но в чём подвох?"

– Боится. Увидела пистолет в бардачке, теперь думает, что я киллер, – он , смеясь, сказал это консьержу, но в конце повернулся ко мне.

– Конечно, боюсь. Такой и голыми руками прибить может.

– Я не трогаю тех, кто слабее.

На телефон пришло уведомление от службы такси, что машина приехала. Я попрощалась и выскочила из подъезда.

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя