Глава 6. Никогда. Больше. Не смей. Меня. Ударять.

348 42 301
                                    

Полезла в карман за телефоном и поняла, что сосед мне его не вернул. 

– Вот, козлина! – выругалась я вслух.

– Ева, ты сегодня не в духе? – услышала голос одногруппника. 

– Да, телефон забыла в машине. 

– Хочешь с моего позвони? – протянул мне свой мобильник Саша. 

Первые три раза звонок сбросили, на четвёртый я услышала уже знакомый низкий голос:

– Алло?

– Это Ева, я забыла у вас свой телефон. Точнее вы его забрали и не вернули. 

– Ева?

– Ну, Зена или как там вы меня называете? – недовольно пробубнила я, закатив глаза.

– Понял. Вечером занесу! 

– Вечером? Как я весь день без телефона буду? Мне ещё на работу ехать сегодня..

Я поняла, что он меня не слушает, потому что на том конце было подозрительно тихо, никакого шипения или шелеста. 

– Повесил трубку, – заключила я, возвращая телефон Саше. 

– Позвонишь ещё раз? 

– Вряд ли он ответит. Очень странный человек. 

Мы вдвоём направились в сторону университета, когда Саша спросил: 

– Ева, можешь устроить мне встречу с Лизой? 

Я вопросительно посмотрела на него. 

– Мне кажется, я её обидел, и она теперь избегает меня, на звонки не отвечает, ссылаясь на занятость. 

– А что ты ей такого сделал, что она обиделась? 

Он замялся, было видно, что не хотел говорить.

– Ладно, я попробую. Но не обещаю ничего. Надеюсь, ты её не специально обидел?

– Нет, я вообще не знаю, как так вышло. Даже не сразу понял, что её это задело. Очень хочу извиниться, а она не даёт даже шанса. 

– Значит сильно обидел. Дай ей время остыть. А потом я придумаю что-нибудь. Могу Маше сказать? Вдвоём будет легче Лизу уговорить. 

– Хорошо, только, чтобы Лиза не догадалась, что я вас попросил. Пусть будет, как будто мы случайно встретились.

– Ладно. Но лучше иди вперёд, чтобы она нас вместе не увидела. 

– Спасибо тебе! 

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя