Глава 12. Грязевые ванны.

249 35 229
                                    

После пар позвонила мама.

– Привет, мам!

– Евочка, привет! Как дела? Сегодня слушала прогноз погоды, у вас там ливни, холодно. У тебя достаточно тёплой одежды? Обувь не промокает? Ты не мёрзнешь?

– Нет, мамуль. Всё хорошо. У меня достаточно вещей и сапоги хорошие. Да, и вообще, я на такси езжу или с Оскаром, поэтому не успеваю замёрзнуть или промокнуть.

– Точно? Если что скажу папе, он отправит тебе ещё денег, чтобы ты одежду купила.

– Не нужно. Вы и так достаточно отправляете. Мне хватает.

– Как дела у Сергея Эдуардовича? Как у вас с Оскаром дела?

– Да, вроде хорошо. Я редко вижу Сергея Эдуардовича.

– А Оскар?

– Что Оскар? Вчера виделись с ним. Утром он подвёз нас до универа. Сейчас вот на работу поеду, мы же в одном кабинете сидим.

– Нас? С кем ты была?

Я даже не сразу поняла, о чём она. Молча прокручивала в памяти, что только что ей сказала.

– Ева? Кого нас Оскар утром подвёз? Ты была не одна? С кем?

– Аааа..., – до меня дошло, о чём она. Я была настолько уверена, что Оскар уже сдал меня, что не особо задумывалась над тем, что говорю, – С Машей. Мы вместе ночевали.

– Она оставалась у тебя с ночёвкой? – всё, если мама за что-то зацепилась, пока не выяснит, не отпустит.

Я почувствовала, как меня бросило в жар. От нервов я стала грызть шелушившуюся нижнюю губу. Либо я скажу правду, и мне сразу влетит, что я никого не предупредила. Либо я солгу, и выяснится, что Оскар просто не успел донести, и позже он расскажет, как было на самом деле, и мне влетит.

– Да, я пригласила её. У нас проект совместный, поэтому решили у меня дома сделать.

– Ты нас лучше предупреждай о таких решениях, хорошо? А то если папа узнает, разозлится!

– Зачем? – я прекрасно понимала зачем, но во мне проснулся какой-то бунтарский дух, поэтому я решила спросить.

– Ева, мы должны знать, где ты и с кем!

– А какая разница я одна дома или с Машей?

– Большая! Ева! Большая разница! – она повысила тон, в голосе чувствовалось раздражение. – Если твой отец узнает, что ты водишь домой кого попало, он не посмотрит, что у тебя на носу диплом, и вернёт тебя обратно.

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя