Для меня Новый год всегда был главным семейным праздником, наполненным волшебством и ожиданием какого-то чуда. Мама заранее к нему готовилась, иногда привлекая меня к нарезке салатов и сервировке стола. Она так волновалась, будто ночью, к нам мог заглянуть сам президент аккурат после новогоднего обращения. Ударить в грязь лицом было никак нельзя. Правда, за двадцать лет он так ни разу и не пришёл.
В этом году я впервые была далеко от них, и традиция нарушилась. Может быть, поэтому вся моя жизнь пошла наперекосяк. Самый серьёзный и важный шаг в жизни расколол сердце на двое и лишил меня родительского уважения и милости. Год назад это казалось мне правильным решением, сейчас я впервые жалею об этом.
***
– Девочки, вот вы долгие! Я почти всё нарезала. Осталось заправить салаты, мясо уже в духовке, – Маша встретила нас отчётом о проделанной работе, – Может, шампанское для настроения?
– Я не люблю пузырьки, есть что-то без них? – поморщилась Лиза, снимая с себя пальто.
– Есть, но как же ты желание загадывать будешь, давясь пеплом? – Маша подняла бровь.
– Ради желания потерплю, а просто так пить точно не хочу.
– Я пас, а то усну раньше, чем загадаю желание, – я нервно усмехнулась, вспомнив вечер на даче, и прошла в ванную мыть руки.
– Я ж тебе не бутылку вина предлагаю, – засмеялась Маша, крича мне вслед.
Вдруг раздался звонок в дверь.
– Кто это? – спросила я, перекрикивая шум воды. Сердце сжалось от страха, что это мог быть Оскар.
Выключив воду, замерла и стала прислушиваться. Но Маша, проигнорировав вопрос, пошла открывать дверь.
– Привет, позовёшь её?
Этот голос я узнаю из миллионов.
– Угу, – промычала подруга.
Я вышла в коридор, чтобы глазами подкрепить догадки слуха. Трепетно-нежный взгляд коснулся моего лица, сердце рухнуло.
– Выйдешь? Ненадолго, – ласкающий слух тембр Микаэля завораживал.
Я не раздумывала, просто отключилась на мгновение.
Маша всунула мне в руки пальто с сапогами и вытолкала за дверь:
– Выйдет, только верни до двенадцати, а то не успеет загадать тебя на Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя влюбляться
Любовные романыРомантическая комедия о девушке, которая сбежала от чрезмерной опеки родителей в другой город. Ева перевелась в столичный вуз. Ей казалось, что это поможет избежать контроля со стороны отца и матери. Её отпустили при одном условии, она будет работа...