– Саша! Давай скорее в зал, пока Лиза не пришла. Маша написала, что они уже на лифте поднимаются!
– Я хотел ещё попкорн взять!
– Мы купим и отправим Лизу в зал с ним. Что-то ещё? – я волновалась так, будто сейчас буду диплом защищать.
– Да, нет? – он пожал плечами.
Телефон завибрировал:
– Алло, вы где? – уточнила я.
– Поднялись, скоро подойдём к тебе.
– Я поняла! – сбросила звонок и затолкала Сашу в зал.
Как раз вовремя, потому что через пару секунд показались подруги.
– Ну, наконец-то! Вы пришли! – поприветствовала я их. – Сколько можно ждать?
– Мы опоздали? – спросила Лиза.
– Нет, там реклама ещё двадцать минут, успеем попкорн купить!
– Я не хочу, – скривила лицо Лиза.
Я чуть не сказала ей, что Саша хотел. Но вовремя опомнилась:
– Я хочу.
Мы купили попкорн, успели ещё с Машей поспорить, какой брать: солёный или сладкий. В итоге взяли два. Вручили их Лизе и отправили её в зал, занимать места.
– А вы? – удивилась она.
– Мы в туалет зайдём сначала. Ты же попкорн есть не будешь, а нам руки надо помыть, – сообразила на ходу Маша.
– Ну, хорошо.
Она вошла, а Маша перекрестила дверь, закрывшуюся за ней.
– Это ещё зачем? – спросил её знакомый, который как раз в это время закрыл дверь на замок.
– Не знаю. Как-то само получилось, – ответила подруга. – У тебя точно проблем не будет из-за нас?
– Нормально всё. В такую рань по субботам залы всегда пустые, так что вашим голубкам никто не помешает.
– Отлично! Минут через двадцать можешь открывать. Думаю, им хватит. Спасибо тебе большое! Выручил! – Маша бросилась его обнимать.
Она вообще очень любит трогать людей: то ударит, то обнимет, то пощекочет. Я же наоборот, миллион лет должна привыкать к человеку, чтобы на миллион первый год прикоснуться к нему первой.
– Интересно, Лиза нас убьёт, когда выйдет оттуда. Пойдём поедим? Умирать, так хоть не на голодный желудок, – подмигнула мне Маша и я закивала в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя влюбляться
RomanceРомантическая комедия о девушке, которая сбежала от чрезмерной опеки родителей в другой город. Ева перевелась в столичный вуз. Ей казалось, что это поможет избежать контроля со стороны отца и матери. Её отпустили при одном условии, она будет работа...