– Ты уже была у неё в гостях? – спросила Лиза, когда они с Машей вышли из такси.
– Да, заезжали к ней утром, когда ливень сильный был, – Маша резко остановилась и стала смотреть на парня, выходящего из машины рядом. – Сергей! Какая встреча! Вас тоже Ева пригласила к себе на выходные?
Лиза догадалась, что это за Сергей, но всё равно удивлённо смотрела на всё происходящее. Парень дёрнулся от неожиданности, но увидев Машу, едва заметно улыбнулся.
– Маша, – он сделал паузу, – неужели я выгляжу таким старым?
– Старым для тусовок у Евы? – Маша сделала вид, что не поняла, о чём он. А Лиза стала смеяться.
– Нет, старым для того, чтобы ко мне обращались на "вы", – он тоже рассмеялся.
– Ой, ну мы слишком мало знакомы, чтобы я тыкала.
Он протянул разблокированный телефон:
– Хочу познакомиться лучше, чтобы перейти на "ты". Поэтому буду рад обнаружить в своём телефоне контакт "Маша".
Лиза сначала хотела отойти в сторону, чтобы не быть третьей лишней, но передумала. Она посмотрела на подругу, потом на парня и поняла, что Маша не упустит возможность стереть с лица Сергея эту излишнюю уверенность в своём успехе.
– Это было бы слишком легко. А вы не похожи на мужчину, который избегает трудности. А куда вы направляетесь? Не в этот ли подъезд? – выдала Маша.
– Ой, даже не знаю, достаточно ли мы знакомы, чтобы я мог делиться такой личной информацией с малознакомой девушкой, – парировал молодой человек.
– Хочу сделать вам предложение, от которого вы вряд ли сможете отказаться? – Маша хитро улыбнулась.
– Ммм, какое же?
– Если вам с нами по пути, вы бы могли помочь нам с сумками. Они такие тяжелые, а мы такие хрупкие, а вы такой сильный...
Сергей и Лиза засмеялись. Парень взял у них сумки и проводил их.
***
– Маш, ну ты даёшь! – сказала Ева, когда дослушала историю о том, как Сергей оказался вместе с подругами возле её двери. – Если он тебе понравился, почему ты номер не дала?
– Да, ну. Хочется не так, как обычно. Я уже давала номер парням по первой просьбе. И чем это заканчивалось? Тем, что я здесь, провожу субботний день с вами, а не с каким-нибудь знойным красавчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя влюбляться
Любовные романыРомантическая комедия о девушке, которая сбежала от чрезмерной опеки родителей в другой город. Ева перевелась в столичный вуз. Ей казалось, что это поможет избежать контроля со стороны отца и матери. Её отпустили при одном условии, она будет работа...