Глава 30. Так будет всегда.

234 28 268
                                    

Утром я проснулась раньше всех, чтобы умыться и позавтракать в одиночестве. Заварила кофе, налив его в большую кружку, и села за стол. Взгляд блуждал по сморщенной поверхности сушенного инжира, но думала я совершенно о другом.

«Не надо было вообще переезжать и переводиться в Москву. Не узнала бы ни Оскара, ни Мику! Маша говорила, что нельзя любить мужчину сильнее, чем он тебя. Но, мне кажется, что нельзя влюбляться в принципе».

Было обидно от осознания своей никчёмности. Обо мне говорили, словно о вещи, которую дают в подарок к мешку с деньгами. И, если бы не этот гонорар, в мою сторону даже не плюнули бы.

Я не заметила, как сделала большой глоток кофе. Тут же его выплюнула обратно в чашку, но было поздно – сожгла язык и нёбо. Но боль во рту не перекрыла боль в душе. Я обижалась на саму себя, на жизнь, на судьбу. Казалось, что целая вселенная настроена против меня.

– Все в порядке? – мягкий голос Микаэля вернул меня в реальность.

– Что ты пристал ко мне? Постоянно маячишь где-то рядом. Как будто забот других нет? – я сорвалась на него, хотя он был единственным, кто не давал утонуть.

– Ева...

– Что? Что Ева? – я вскочила из-за стола так резко, что опрокинула злосчастную чашку с кофе. Жидкость растеклась и устремилась на пол, разлетаясь на мелкие капельки от удара о мраморную плитку. Схватив тряпку, начала судорожно вытирать расползающуюся кофейную жижу. Навернулись слёзы. Обида продолжала сжирать меня изнутри.

Я не заметила, как Микаэль оказался рядом. Он положил свою массивную ладонь на мою руку, чем остановил суматошные попытки вытереть стол. Сдерживать эмоции внутри уже казалось невозможным. Слёзы полились с такой силой, будто прорвало дамбу.

Он развернул меня к себе, взяв мое лицо в ладони, большими пальцами вытер мокрые дорожки на щеках.


– Ева, мне больно видеть твои слёзы. Что с тобой? Это из-за вчерашнего вечера?

Я молчала в ответ, продолжая всхлипывать. Стало спокойнее от его близости, от уверенности в его голосе, от древесного аромата, исходящего от его джемпера.

– Нет.

– А что тогда? Поделись, станет легче.

Я внимательно посмотрела на него, сомневаясь, стоит ли всё рассказать. В глазах до сих пор стояли слёзы. Но было приятно ощущать тепло его рук.

Нельзя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя