Глава 6.

87.7K 2.4K 185
                                    

Белый свет. Сознание мутнеет. Неужели я умерла? Пытаюсь пошевелить руками,но не могу. Веки как будто свинцовые,не могу открыть глаза. Зажмурившись,я резко распахиваю их.Мои глаза привыкают к яркому свету,и я понимаю,что нахожусь в больнице. Значит,я жива. Рядом со мной,на кровати полу сидя спит мама. При этом она крепко держит мою руку.

-Мам...-горло пересохло,поэтому раздается только хрип,но этого достаточно и мама резко открывает глаза:

-Бекки,девочка моя!,-мама крепко обнимает меня. Ради таких моментов стоит жить. Ее глаза опухшие от слез. 

Мама рассказала мне,что я потеряла сознание,а Эндрю вызвал скорую помощь. Пока родители ехали,Эндрю сопровождал меня в больницу.Мое состояние заметно ухудшилось,но со мной все будет хорошо.

-Мам,а где Эндрю?,-мне было страшно представлять в каком шоке он был.

-Он в коридоре,с остальными ребятами,позвать?,-я кивнула. Мама вышла из палаты и через минуту ребята уже стояли тут. Хлоя,Рейчел и Габа плакали. Они понимали,что если я лежу в онкологии,то значит, все серьезно.

Парни держались молодцом. Ни один мускул на их лице не дрогнул,когда они зашли в палату. Они стояли молча. Я решила начать первая:

-Привет,-я старалась улыбнуться,но вышло по-дурацки.

-Почему ты не сказала нам?,-спросил Лео. Его голос был строг и властен. Было понятно,что он очень сильно на меня злится. 

-Я не хотела вас расстраивать,думала,что все не так серьезно...

-Думала? Рак-это серьезно,Ребекка!,-кричал Лео. В прошлом году,от рака у Лео умер отец,он знает что это такое.

-Я хотела сказать,просто...

-Просто что?,-начала Габа.

-Я боялась. Боялась потерять вас...,-ребята обняли меня. Из глаз брызнули слезы радости.

-Теперь мы боимся потерять тебе,Бекки,-проговорил мне на ухо Эндрю. От его голоса у меня по спине побежали мурашки. В последнее время он смотрит на меня неравнодушно. Ни как друг на свою подругу. Если вы хоть раз замечали такой взгляд у своих друзей,а потом оказывалось,что они к вам не ровно дышат,то сейчас вы меня поймете.

Мы так и сидели обнявшись,пока Хлоя не встала с кровати и не сказала:
-Не надо расстраиваться! Ведь бывают такие ситуации,в которых люди вылечиваются.
-Точно! И таких людей очень много!,-поддержала ее Рейчел. 
-Я знаю что делать:ты должна будешь написать свои желания,которые ты хочешь исполнить,до того как...
-До того как умрешь!,-воскликнула Рейчел. Хлоя толкнула ее в бок. Я рассмеялась. 
-Итак,ты пишешь желания,а мы помогаем тебе их исполнить! Как тебе?,-глаза у Хлои светились. Мне эта идея понравилась. 
-Круто! Я согласна!,-воскликнула я. Ребята захлопали,а я опять потянулась их обнять. 
Весь оставшийся вечер,мы с ребятами думали над моими предпочтениями. 
-А может быть спрыгнуть с крыши небоскреба?,-предложил Лео. 
-Хм,может быть!,-в серьез задумалась я.
-Ты чего? С ума сошла? Это же опасно!,-закричала Рейчел. 
-Да ладно вам! По моему это круто!
Идей было много. Как самый простые,так и достаточно безбашенные,на которые я бы не решилась. Но Лео охотно предлагал их,а Габа постоянно отвергала,говоря,что это опасно. 
Посидев еще около часа,я наслушалась такого...Голова просто шла кругом. 
-Нам пора,-грустно произнес Эндрю,взглянув на часы. Ребята попрощались со мной и скрылись за дверью палаты. 
Я легла на кровать и мысленно начала представлять себе какие желания я напишу. Мне уже по скорее хотелось все начать исполнять. Я была так рада,что ребята предложили мне такую крутую идею. Ведь это действительно здорово. Знать,что у тебя есть еще время,что сделать что-то такое,чтобы запомнить на всю жизнь. Надо жить моментом,надо жить мечтами. Мечтать надо всегда и везде. Ведь в один прекрасный день она непременно исполниться,и ты будешь невероятно счастлив. 

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя