Я сидела на кровати в одной из палат больницы. На мне была пижама с изображением пингвинов. Мама подарила мне ее на Рождество. В больнице я пробыла уже двое суток. За это время приходили медсестры,врачи. Они что-то спрашивали меня о моем здоровье,ставили капельницы,кололи бесконечные лекарства от которых меня потом тошнило.
Мама всегда была рядом. Папа приезжал сразу после работы,Лана не знала о том где я и что со мной. Со своими друзьями я не общалась все эти дни. Габа,Эндрю,Хлоя,Рейчел,Ян и Лео обзвонились мне. Я упорно не брала телефон,а вскоре выключила его совсем. Не хочу говорить им о том,что со мной происходит. До сих пор не верю в это сама. Просто отказываюсь. Все время повторяю "ошибка,ошибка".
У меня началась депрессия. Самая настоящая депрессия. Я практически ничего не ела,целыми днями спала,меня тошнило,болела голова. В один прекрасный день,как мне показалось,пришел доктор Далтон и сообщил:
-Пора начинать делать химиотерапию. Завтра в 10,-я знала какие последствия бывают после нее. Потеря волос,снижение веса,кровотечение,а иногда даже и бесплодие...Но есть и хорошие стороны,возможно,мне это поможет и я смогу вылечиться.
Я пролежала целую ночь не сомкнув глаз. Мама спала на соседней кровати. Я слышала ее ровное дыхание и мирное сопение. Я не ненавидела себя за все это. Почему именно я? Каждый день,что я тут,я спрашивала это у самой себя,вопросов было много,но не было ни одного ответа.
Как-то раз,на уроке биологии,наша учительница, мисс Зои Марпл,сказала,что раковые клетки есть у всех. Абсолютно у каждого человека. Но "открываются" они не у каждого. Тогда я и представить себе не могла,что это может случиться со мной.
На утро меня повезли на химиотерапию. По их словам,химиотерапия помогала приостановить рак. Я почему-то мало в это верю.
Если кто-то не знает что такое химиотерапия,я вам опишу. Химиотерапия-это лечение какого-либо злокачественного заболевания с помощью ядов и токсинов, губительно воздействующих на клетки злокачественных опухолей при сравнительно меньшем отрицательном воздействии на организм хозяина.
Меня привезли в кабинет. Тут стоял большой белый аппарат. Меня попросили лечь на выдвижную панель.Медсестры и врачи начали суетиться надо мной. В руку мне ввели катетер,через него они и собирались вводить в меня препараты.Я очень боялась. Ко мне подошла мед сестра лет 27-30. У нее были белые волосы,голубые глаза,алые губы. Она крепко взяла мою руку и сказала мне:
-Я буду держать тебя за руку,а ты закрой глаза и пой песню,хорошо?,-ее голос звучал спокойно и умиротворенно. Я неуверенно кивнула и взяла ее за руку. Ее рука была теплая и сухая.
Я легла на выдвижную панель. Панель медленно тронулась и мое тело наполовину заехало в закрытый кампус. Я закрыла глаза и начала петь:
-People help th epeople
And if your homesick,give me your hand and i'll hold it
People help the people
And nothing will drag you down
Oh and if I had a brain,Oh and if I had a brain
I'd be cold as a stone and rich as the fool
That turned,all those good hearts away*,-мой голос дрожал на протяжении всей терапии. Я не почувствовала абсолютно ничего.Когда панель выехала обратно,я открыла глаза и посмотрела на медсестру:
-Вот и все,все хорошо. Ты держалась молодцом. А теперь пора обратно в палату.
Весь оставшийся день и вечер меня жутко тошнило. Тошнота вперемешку со слезами были на моих волосах,одежде. Мама держала меня за волосы и сама плакала. Она не могла видеть меня такой. И я решилась сказать ей:
-Мам,я хочу чтобы ты поехала домой,-мама замерла. На секунду я увидела в ее глазах облегчение,но лишь на секунду.
-Нет,Бекки. Я останусь с тобой.
-Нет,мам. Я уже достаточно самостоятельная,езжай,за мной присмотрят врачи,-я всегда была самостоятельной и упрямой. После долгого спора с мамой,она все таки решила уехать,но обещала приезжать каждый день.
Я стояла возле большого окна в холле и смотрела как дождь бьется в окно. Мама выбежала из больницы и побрела к Volvo. Уже открыв дверь,она посмотрела на меня. В ее глазах стояли слезы. Я помахала ей и улыбнулась. Мама готова была кинуться ко мне,но я отправив ей воздушный поцелуй,ушла.
***
Песня,которая исполняет Ребекка,называется Birdy-People help the people.
Люди помогают людям...
И если ты тоскуешь по дому, дай мне свою рукуЛюди, помогайте людям,
И тогда ничто вас не погубит.
О, была бы я умней, была бы я умней,
Я была бы холодна, как камень, и богата, как дура,
Отвернулась бы от всех, кто желал добра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Teen FictionЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...