На утро я решила:раз уж мне осталось совсем ничего,я проведу это время с пользой. Я приняла душ,оделась и спустилась на кухню. Папа был на работе,Лана в школе. Мама сидела на диване и смотрела телевизор.
-Привет,мам,-я села рядом с ней.
-Привет,милая. Как спалось?
-Отлично. Мам,я возьму твою машину?,-мама с удивлением посмотрела на меня.
-Да,но зачем тебе машина? Твой прошлый раз закончился не удачно,ты чуть было не уехала в яму,-мама засмеялась. Это уж точно! Мой прошлый раз был просто отвратителен. Я слишком резко нажала на газ и сцепление,и машина завертелась.
-Мне очень надо,мам. Я буду осторожна на этот раз,честно,-я подняла правую руку.
-Ну хорошо,-я поцеловала маму и взяла из ее сумочки ключи. Сев за руль Ford,я вздохнула и крепко вцепилась в руль машины.
Ехать тут не долго,но я все равно немного побаивалась. Мама стояла на крыльце и смотрела на меня. Я улыбнулась ей и тронулась.
Машина была хороша. Просторный салон,хорошая комплектация,тихий шум двигателя.
Соблюдая все правила дорожного движения,я наконец доехала до цветочного магазина. Да-да,до цветочного. Здесь исполнится еще одно мое желание.
Припарковав машину,я вышла и направилась внутрь. Это был маленький магазинчик. Возле него,было много маленьких клумб. Зеленые растений были везде. Зайдя внутрь,я обрадовалась. Здесь было столько цветов! Они так приятно пахли,что просто одурманивали голову.
-Добрый день,юная леди,-послушался за спиной милый голосок. Я обернулась. Передо мной стояла маленькая бабушка. Одета она была в рабочий комбинезон,на руках перчатки,а в руках свежо-срезанные цветы.
-Добрый день. Я бы хотела приобрести у вас цветок. Который очень редко цветет.
-Вот как. Ну что ж,пройдем за мной,-мы прошли в соседний зал. Старушка поставила букет в вазу,сняла перчатки и начала внимательно смотреть на полки с цветами,при этом что-то приговаривая.
-Так! Вот,нашла! Помоги-ка мне,-она поставила подставки и начала медленно взбираться по ней вверх. Я придерживала ее. Старушка достала с дальней полки очень красивый цветок. Он был светло-голубого цвета,на его лепестках были белые полосы.
-Какой он красивый!,-восхитилась я.
-Это еще ничего! Вот весной,в конце апреля он зацветет так...,-я уже не слушала бабушку,а только смотрела на этот восхитительный цветок. Он был по правде чудесен.
-Это цветок жизни,-неожиданно сказала бабушка. Я посмотрела на нее.
-Как вы сказали?
-Цветок жизни. С латинского языка,-это знак. Это знак с выше.
-Я беру его,-быстро проговорила я.
-За ним нужен очень хороший уход,-я кивала всему,что говорила старушка.
Заплатив за цветок и попрощавшись с бабушкой,я села в машину. Цветок стоял на полу. Я смотрела на него не открывая глаз. Еще одно мое желание осуществилось.
Домой я приехала после обеда. Мама что-то делала в саду,папа еще не вернулся,а Лана делала уроки в своей комнате. Я пронесла цветок в свою комнату и поставила на стол. Полив его водой,я принюхалась к нему. Пах он просто волшебно.
В сумке зазвонил телефон. На экране высветилось фото Габы.
-Алло?
-Как дела? Мы можем встретится сегодня вечером?,-на заднем фоне я слышала крики ребят. Наверное только со школы вышли.
-Все хорошо,да,конечно. Сегодня в 7,в нашем любимом кафе.
-Отлично. До встречи,-я сбросила. Сев на кровать,я еще раз глянула на цветок. Он прекрасен.
Достав свой список,я еще раз посмотрела на него.
-Так,что тут у нас?,-спросила я саму себя,-Ага! Отлично!
Я полежала еще совсем чуть-чуть и решили,что пора собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Teen FictionЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...