-Вы должны пропустить меня!,-требовательно говорит Эндрю. Его голос одновременно спокойный и возбужденный.
Медсестра говорит ему,что-то типо:"Вы не являетесь ей членом семьи". Эндрю опять что-то невнятно говорит. Я не слышу ничего вокруг. Мне очень плохо.
Сквозь сны,я вижу своих родителей,они сидят около моей палаты. Мама постоянно плачет,папа держит мою руку. Однажды ко мне даже пришла Лана. Та самая медсестра,которая держала меня за руку во время химиотерапии,сказала,что у нас меньше 10 минут. Лана плакала и просила Господа,чтобы я не умирала.
Мне становилась больно с каждым ее словом. И после я опять провалилась в темноту.
Мне снятся сны. Все мои счастливые моменты пролетают у меня перед глазами. Я пытаюсь дотянуться до родителей,которые смотрят на меня,но все опять темнеет. После появляются ребята,но все опять безуспешно.Открыв глаза,я поняла,что лежу в больничной палате. Возле меня стоит прибор,которые так противно пищит. Голова раскалывается просто! В вене правой руки торчит игла,в носу торчат небольшие проводки. Все кружится и плывет.
Я приподнимаю глаза и вижу перед собой цветы,рисунки и подарки. Пытаюсь вспомнить,что было,но ничего не идет на ум. Мне плохо и всю трясет.
Открывается дверь палаты и заходит доктор Далтон с медсестрой.
-Как твое самочувствие,Бекки?,-спрашивает он. Медсестра проверяет мои показания,а доктор вынимает из моей руки игру.
-Оставляет желать лучшего,-хриплю я. Доктор тяжело вздыхает.
-Мне очень жаль,Бекки,но твое состояние только ухудшилось,извини,но я ничего больше не смогу сделать...,-слезы скатываются по моим щекам.-Ты боролась.
-Помогите мне сесть,-прошу я. Медсестра помогает мне принять удобную позу. Я стараюсь резко не двигаться,потому что меня начинает тошнить.
Открывается дверь и мама бросается ко мне. Я обнимаю ее,как мне кажется крепко,но сил совершенно нет.
-Что со мной случилось?,-спрашиваю я.
-Вредные вещества в твоей крови,добрались до мозга. Мы откачали тебя,ты лежала в реанимации почти месяц,-сказал доктор.
-Месяц?!,-спрашиваю я. Все кивают.-Как ребята? Я их сильно напугала?
-Они в ужасе. Я пока не звонил им,-говорит папа.
-И не надо,я сама.
Я оглядываю комнату еще раз.
-Зачем столько цветов?
-У тебя же было День Рождения,Бекки,-говорит мама. Тебе исполнилось 17 лет.
Точно! Мое день рождение! Я забыла.
-Ах,ну да,точно...,-задумчиво произношу я. Свой День Рождения я провела в коме. Победитель по жизни,что еще сказать?
Ребят ко мне не пускали еще долго. За время пока я находилась в больнице,я еще 2 раза попадала в реанимацию. Не понимаю:почему они не дают мне спокойно умереть!?
В конце марта,пришел доктор и сообщил,что мне можно ехать домой...
Опять домой. Почему они просто не могут помочь мне умереть. Ведь доктор сказал,что мое состояние стало еще хуже. Нет сил больше держаться. Просто не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Teen FictionЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...