Глава 21.

58K 1.6K 36
                                    

На утро,я позвонила маме и сказала,что все хорошо,я нахожусь у Габы дома,таблетки я приняла,волноваться не стоит. 
-Пора готовить завтрак!,-закричала Хлоя из кухни. Она у нас была прирожденным кулинаром. 
-Давай дождемся мальчиков? Будете готовить вместе с Яном,-когда Ян и Хлоя вместе на кухне-там начинается битва. Тарелки и кастрюли летают по всей кухни. Но зато вместе они готовят просто божественно. 
В дверь позвонили,Габа побежала открывать. На пороге стояли мальчики с пакетами. Их кухни вышла Хлоя в фартуке,который кстати,был ей просто огромен и с завязанным полотенцем на голове. 
-Ты готов биться?,-спросила она властным голосом у Яна. Ян не растерялся. Он опустив пакеты на пол и подошел в плотную к Хлое. 
-Готов! Засучите рукава,мисс!,-мы засмеялись. В том числе и Хлоя с Яном. 
Спустя час,ребята вынесли в зал огромную тарелку пиццы. 
-Прошу к столу! Мы с моим коллегой,приготовили для вас еду Богов!,-воскликнула Хлоя. Мы сели на пол и принялись уплетать свой обед. 
-Пицца просто чудесна!,-сказала Габа. 
-Да,невероятно вкусно!,-поддержала ее я. 
После сытного обеда,мы стали смотреть мультики. 
-Пойдемте на улицу,в снежки поиграем?,-предложил Лео. Мы стали одеваться теплее. 

Выйдя на улицу,мы с девочками замерзли практически сразу. 
-Итак,делимся на две команды:мальчики против дево...,-не успел Лео договорить,как Габа кинула в него снежок.
-Один ноль в нашу пользу!,-закричала она. 
-Наших бьют!,-закричал Эндрю и начала кидаться снегом. Мы завизжали. 
-В наступление!,-заорал Ян. Мы кинулись к ним. Началась целая снежная война. Через 15 минут нам было очень жарко. Про холод мы уже забыли. 
Через некоторые время,к нам присоединилась все местная детвора. Стало очень много народу. Было непонятно кто в кого кидает. Главное,что нам было очень весело. Мы резвились как дети. Мы строили убежища из снега,ползали по снегу на вражескую территорию. Не смотря на разные возраста,у нас нашлись общие интересы. 
Было так забавно,как на Эндрю напали двое мальчишек. Он кричал и смеялся. Хлоя крепко держала Яна за ногу,чтобы он не смог помочь Эндрю. 
-Быстрее Рейчел! Я его долго не продержу!,-кричала она,пока трое маленьких девочек,тоже вцепились в Яна. 
-Так же не честно!,-кричал Ян,от бессилия падая в снег. Хлоя и девочки забрались на него сверху и радостно закричали. Я побежала к Лео,который схватил Габу и увалил на снег.
Но тут случилось то,чего я боялась больше всего. У меня закружилась голова. Вески защемило и я потеряла равновесие. Упав на снег,я начала терять сознание. Ко мне подбежал Эндрю,а после и все остальные ребята.
-Вызывай скорую,быстрее!,-закричал он на Габу. Габа кинулась в дом. 
-Эндрю...,-прошептала я и провалилась в темноту. 

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя