Глава 15.

67.9K 1.8K 102
                                    

Я лежала в комнате. Тихая музыка играла в колонках. Я просто отдыхала. Так устала от всего,от этих докторов,анализов. Мне просто хотелось уже побыстрее умереть. Да,конечно,родителям,друзьям будет не легко в первое время,но потом они привыкнут и все потечет своим чередом.

Я перевела взгляд на цветок,который стоял на столе. Прошло уже столько времени,а он еще не расцвел. Я очень хотела увидеть,как он зацветет.

Я посмотрела в окно,сейчас лил дождь,за окном был ноябрь. Завтра День Благодарения. Должна приехать бабушка. Я очень люблю ее,после смерти дедушки,она осталась одна. Я всегда удивлялась,как можно любить друг друга до такой степени,что просто готов прыгнуть в могилу? Бабушка и дедушка прожили в браке 40 лет. Все это время,они души друг в друге не чаяли. Но к сожалению,дедушка умер 3 года назад от сердечного приступа. Бабушка очень сильно переживала.

Она помнила и отмечала все даты связанные с дедушкой. День их знакомства,день их первого поцелуя,свадьба,переезд в новый дом. Мы с Ланой любили слушать ее истории. Она рассказывала так,что ты сама чувствовала какого это.

Утром я проснулась позже всех. В последнее время,мама не так загружала меня работой. Она жалела меня,я же считала,что жалость-это признак слабости.

Когда я приняла душ,оделась и спустилась вниз,мама и папа готовили праздничный ужин. Если вы думаете,что мой папа один из тех мужчин,которые не умеют готовить,вы ошибаетесь,мои родители обожают готовить вместе. Они ищут новые рецепты и всегда готовят вместе. Когда же готовлю я,они всегда оценивают мои таланты.

-Привет,мам,привет,пап,-промурчала я.

-Привет,дорогая,как ты себя чувствуешь?,-спросил папа,режа помидоры.

-Все хорошо,когда приедет бабушка?

-Сегодня в обед. Ты же знаешь,она всегда приезжает в это время,-это правда. Когда еще был жив дедушка,они с ним всегда приезжали в это время. Бабушка не нарушает "традицию".

-Я тогда прогуляюсь пойду,хорошо?,-родители кивнули. Я забежала к себе в комнату,взяла зонт и мишку.

Стоя перед воротами кладбища,я перекрестилась и толкнула дверцу. Идя по дорожке,я искала маленькую могилку. Да,именно,я пришла на кладбище к Мари.

-Привет,Мари,-тихо сказала я,почти шепотом.

На маленьком белом камне,была изображена ее фотография. Здесь она была еще с волосами,улыбалась. Комок подступил к горлу. Я наклонилась и положила ей на могилку мишку и свежие желтые хризантемы.

-Прости,Мари,я не приходила к тебе все это время. Я была эгоисткой. Ты ждала меня,но я там и не успела с тобой попрощаться,если бы я знала,что так все будет,я бы приходила к тебе каждый день,клянусь. Но я обещаю,что когда я умру и мы встретимся с тобой там,на небе,я буду с тобой всегда,-с этими словами,мой голос задрожал и я упала на колени.

Зонт упал на землю. Я плакала. Впервые за все время мне было так больно и обидно. В голове все вертелась фраза Прости,Мари,прости.

Домой я вернулась после обеда. Джинсы все были в грязи,футболка на сквозь промокла.

-Господи,Бекки,что случилось?,-возмутилась мама.

-Все в порядке,мам,я просто упала,-я быстро поднялась к себе в комнату и переоделась в сухую одежду,просушила волосы феном и спустилась к праздничному столу.

-Милая,-крикнула бабушка. Я обняла ее. Из глаз брызнули слезы. Мы сели на диван и начали плакать.

-Привет,бабуль,как дела?

-У меня все хорошо,как ты держишься,моя маленькая девочка?,-бабушка стала намекать на рак. Мы поговорили довольно долго. Так же к праздничному столу присоединились наши соседи и моя учительница.

Вечер был хороший. Атмосфера за столом была праздничная.

Такие вечера,пожалуй лучшие в жизни. Пусть всегда в моей семье будет порядок и любовь. Аминь.

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя