Ребекка Гилберт умерла той же ночью. На столе стоял цветок жизни. Он зацвел. В комнате витал прекрасный аромат этого цветка.
Под подушкой,мать Ребекки нашла письма. Она нашла письмо,которое было адресовано им с мужем. Они раскрыла письмо и слезы полились из их глаз.
Дорогие мама и папа!
Простите меня за все. Я правда очень хотела быть для вас идеальной дочерью,надеюсь,что за 17 лет у меня получилось. Я всегда старалась угодить вам,хотела чтобы вы гордились мною,но у меня редко это получалось...
Еще я так подвела вас с этой болезнью,простите...Теперь у вас осталась Лана,пожалуйста,я умоляю вас,не дайте ей угаснуть. Такой лучик света должен гореть! Не оставляйте ее одну,никогда.
Спасибо вам за то,что все мои 17 лет любили и оберегали меня.
Ваша старшая дочь,Ребекка Розали Гилберт.
P.S.Остальные письмо передайте тому,кому они предназначены.И еще,закройте мою комнату,на ключ. Лана откроет ее,когда ей исполниться 17. Люблю.
Прочитав письмо мать девочки расплакалась.Муж прижал ее к себе. Лана забежала в комнату и тоже прижалась к ним.
-Я никогда не брошу тебя,девочка моя!,-сказала мать девочки.
Письма передали остальным ребятам. Эндрю открыл письмо не хотя. Для него это было катастрофой не меньше чем для родных Бекки.
Дорогой и любимый Эндрю!
Пишу тебе это прощально письмо,а на глазах наворачиваются слезы. Переписываю его уже 5 или 6 раз. Очень волнуюсь:) Хочу сказать тебе огромное спасибо за то,что был в моей жизни. Ты был для меня идеальным парнем,а я надеюсь,что была для тебя идеальной девушкой. Пусть наши отношения длились не долго,но мне они запомнятся на всю жизнь!
Спасибо тебе...
P.S.Внутри ты найдешь фото,помни меня...
С любовью Ребекка Розали Гилберт.
Габриэль,Хлоя и Рейчел не могли прочитать письмо сразу.
Развернув письмо,они уже начала плакать,но все же дочитали его до конца.
Милая моя Габа,Рейчел и Хлоя!
Прошу простить меня за то,что так рано ушла из вашей жизни. Помню мы с вами мечтали,что будем всегда рядом,вы будете подружками невесты на моей свадьбе,потом я рожу троих детей и вы будете их крестными мамами,но к сожалению этого не случилось...
Вы были,будете моими самыми лучшими подругами на свете.Я люблю вас и горжусь! Раньше 70,я не жду вас тут! Наслаждайтесь жизнью и любите! А я буду любить вас...
Ребекка Розали Гилберт.
Лео получил свое письмо на следующий день.Он с каменным лицом распечатал его и прочитал.
Самому лучшему другу на всем белом свете!
Я обязательно расскажу твоим родителям,какой ты замечательный сын! Мало того ты замечательный друг и брат! Береги себя и своего брата! Обещай,что ты не забудешь нашего смеха,разговоров,шуток,планов,улыбок,слез,наших воспоминаний,нашего опыта,нашей дружбы.
Я очень рада,что у меня был такой друг как ты.
P.S.Про твои страшные поступки,я не расскажу,так и быть;)
С уважением и честью Ребекка Розали Гилберт.
Ян,друг девушки,так и не смог прочитать это письмо. Оно так и лежит у него в вещах. Он не может найти в себе силы.
Когда письмо в этот же день передали младшей сестренке Лане,девочка заперлась у себя в комнате и не открывала дверь до самого вечера. Она прочитала и изучила это письмо от корочки до корочки. Прочла его миллион раз,и каждый раз слез было в сто раз больше.
Моя любимая Ланочка!
Пишу тебе это письмо и плачу (если приглядишься,на бумаге остались следы от моих слез).Ты была моей лучшей сестрой. Я безумно тебя люблю.
Внимательно слушай мою миссию! Ты должна заботиться о родителях,любить и уважать их.
Мне бы так хотелось увидеть,как ты вырастишь,найдешь себе парня,окончишь школу,получишь диплом,выйдешь замуж,родишь детей...Прости меня за то,что не могу быть с тобой рядом,когда все это будет происходить. Я виновата перед тобой.
Я знаю,ты будешь на меня немного злиться,но прошу тебя,не делай этого.
Оберегай родителей. В сотый раз прошу тебя от этом.
Люблю тебя безумно!!!
P.S.Рисунок с моим портретом,передай пожалуйста Эндрю. Пусть он всегда будет у него.
***
Представляете,как было бы страшно,если бы у нас были часы,которые отсчитывали время до момента нашей смерти.Однажды,ты проверяешь их,и там сказано,что тебе осталось жить еще 70 лет,но потом ты делаешь что-то,проверяешь их,и там говорится,что тебе осталось 10 минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...