Глава 24.

56.8K 1.7K 32
                                    

На утро я проснулась от непонятного шума. Открыв глаза,я поняла,что внизу что-то происходит. Кое-как встав с кровати,я направилась вниз. 
Внизу я увидела своих родителей и своих друзей. 
-Привет всем,-слабо сказала я. Эндрю обернулся и улыбнулся,но тут же улыбка с его лица пропала...
-Бекки...,-прошептал он. В комнате воцарила тишина. 
-Давай помогу,-сказал Лео,тем самым нарушая тишину. Он взял меня на руки и посадил на диван. Все уселись рядом. 
-А что тут происходит?,-спросила я.
-Я пригласила рябят,чтобы они подняли тебе настроение. Вы ведь так редко сейчас с ними видитесь!,-сказала мама. Ребята закивали.
-Мне кажется это не лучшая идея,мам...,-сказала я,отводя глаза.
-Но как же так...,-растерянно сказала она. 
-Так! Ребекка Розали Гилберт,а ну немедленно прекрати! Я специально для такого случая купила новое платье,а ты хочешь все испортить? Ну уж нет!,-сказала Габа и уперла руки в бока. Все засмеялись. 
Вечер протекал на удивление весело. Ребята травили шутки,родители смеялись и я тоже. Потом мы начали играть в крокодила. Я так смеялась,что аж слезы пошли. 

Вечером,когда Лео отнес меня обратно в комнату,зашел Эндрю.
-Полежи со мной,-попросила я его. Эндрю лег рядом со мной. Я уткнулась носом ему в грудь. 
-Все будет хорошо,-тихо произнес он. 
-Я уже одной ногой в могиле,-сказала я уверенным голосом.
-Брось!
-Смотри,-сказала я и указала Эндрю на цветок жизни.-Это цвето жизни,когда он зацветет,я умру.
-Да ладно тебе,Бекки,ты просто внушаешь себе это. Не надо себя накручивать.
Полежав со мной еще около часа,Эндрю ушел,оставив меня наедине с моей болезнью. 
Я вышла из комнаты и направилась в туалет. Проходя обратно мимо комнаты Ланы,я прислушалась,они молилась,молилась за меня. 
-Пожалуйста,боженька,сделай так чтобы моя сестра попала к тебе,а не к злому дьяволу. Я многое о нем читала. Моя сестра умирает,а значит,ты должен забрать ее к себе. Аминь,-Лана опустила голову на кровать и еще что-то долго шептала. 
Комок подступил к горлу,слезы скатились по моим щекам. Я зашла к себе в комнату и закрыла дверь. Взял листки бумаги,я принялась корябать по ним ручкой. 
Когда все было закончено,я сложила листки под подушку и закрыла глаза.
Когда-то давно,я спрашивала у медсестры,что будет,как я буду умирать? Мне будет больно? Но она просто сказала,что я засну и ничего не почувствую. Мне будет тепло и я должна буду пойти на свет. 
Жила-была девочка. Ее звали Ребекка,что в переводе означает "верная жена". Смешно,да? Девочка всегда с гордостью рассказывала о своем имени. Она была душой компании и гордостью семьи. Многие завидовали ей,у нее всегда было много друзей и хорошие отношения с родителями. Но вот в один прекрасный день,ей поставили страшный диагноз и жизнь девочки перевернулась с ног на голову. Но ее друзья,подсказали ей,что можно сделать,чтобы прожить оставшиеся месяцы,не думаю о болезни. Девочка начала исполнять свои заветные мечты и желания. 
Но все же болезнь не отступила и девочка потеряла надежду на то,что сможет вылечиться. Но согласитесь,что она молодец. Она до последнего боролась за жизнь и верила,что сможет победить беспощадную болезнь. 
Верь,и тогда у тебя все получится. Просто не теряй надежду,хорошо?


На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя