Глава 12.

68.5K 1.8K 91
                                    

Утром пришла медсестра делать уколы. Как только я задрала рукав пижамы,мама ужаснулась:

-Ребекка,что это такое?

-Мам,это всего лишь тату.

-Всего лишь тату? Может ты еще и пупок проколола?,-я этими словами мама полезла по мою кофту.

-Хаха,мам! Нет.
Мама у меня была современной,поэтому понимала,что хочет в наше время молодежь. Она и сама по молодости сделала себе пару татуировок. У нее даже был проколот нос. А вот папа у меня категорично против всего этого. 

Закончив со всеми процедурами,медсестра ушла,сославшись на то,что все будет хорошо. Поскольку она пришла рано утром,я не выспалась. Я побрела в ванную. Погрузившись полностью в горячую воду,я вздрогнула. Тело заныло. 

Пролежав в ванной почти 3 часа,я все таки вылезла. Одевшись,я вышла во двор. Мама убирала осенние листья,я решила ей помочь. Она ушла готовить обед,а я начала грести граблями.
-Бекки?,-окликнула меня мама перед тем как уйти.
-Да,мам?
-Мы с папой очень любим тебя,ты же знаешь...
-Конечно,мам. Я тоже вас очень люблю.

Закончив где-то через час,я зашла обратно в дом. Мама с кем-то разговаривала по телефону.

Я поднялась к себе в комнату. Белые шторы летали по всей комнате. Я подошла к окну. Пахло свежестью.

Следующие мое желание должно было проходить в аквариуме. Тут в Сиэтле есть большой аквариум. Я хочу поплавать с рыбками. Да,прямо в аквариуме. 

Я отправила ребятам СМС,что нужно встретиться там. Ответ пришел мгновенно,все согласились.

Я попрощалась с мамой,села в машину и отправилась за исполнением нового желания.

Вылезла из белого Ford и направилась к главному входу. Ребята были уже внутри.

-Привет,как ты?,-спросил Эндрю.

-Все отлично! Готовы?,-ребята закричали и мы отправились к кассе. Купив билет ребята пошли внутрь,а я пошла за женщиной. Она должна была меня проконсультировать перед погружением и соорудить костюмом. Надев костюм и маску,я посмотрела на себе в зеркало и сравнила себя с килькой. Да,с килькой.

Пройдя в помещение,где я должна была окунаться в воду. Женщина еще раз проинструктировала меня.
Когда я погрузилась в воду,это было не забываемое ощущение. Тысячи рыбок проплывали мимо меня,я могла дотронуться до них рукой. Все здесь казалось таким нереальным. 
Маленькие и большие,разноцветные и одноцветные. Столько рыб я не видела еще ни где! Я пыталась поймать хоть одну,но они усердно старались уплывать от меня. 
Подплыв ближе к большому стеклу,я увидела ребят.Увидев меня,они замахали. Я начала кувыркаться в воде. Плавать вот так в воде на глазах у публики,это что-то! Все аплодировали мне и  фотографировали. 

Весь подводный мир как на ладони. Вот оно-счастье. Все такое живое. Сказочное. Ты смотришь на это и понимаешь,что жизнь тут кипит не хуже чем у нас. 

После моего увлекательного погружения,мы стояли с ребятами возле машины. Они все еще делились впечатлениями. Хлоя с Рейчел показывали мне фотографии,которые сделали,пока я находились в воде.  Я слушала их и на душе было тепло как никогда. С ними не хотелось прощаться,хотелось веселиться еще и еще. 
Пусть так будет всегда!

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя