Ребекку хоронили через 3 дня. В последний путь ее пришли проводить чуть ли не вся ее школа. Также друзья и знакомые родителей.
Вот на последней скамье в церкви сидит мать Мари,она что-то шепчет губами и просит у Господа прощение.
Друзья Ребекки сидят на первых скамьях. Прощальную речь решила говорить Габриэль. Эндрю похлопал девушку по спине,в знак поддержки. Всем сейчас было тяжело. Если кто-то из вас хоть когда-то терял лучшего друга,он знает что это такое.
Габриэль не спеша поднялась на выступ и оглядела церковь. Народу было очень много.
-Здравствуйте. Меня зовут Габриэль,ну или как меня любила называть Бекки-Габа. Я знала Бекки с трех лет. Мы познакомились с ней,когда вместе играли в детской песочнице. Мальчик,который играл с нами,отобрал у меня савок и Бекки кинула в него песком со словами: Не смей обижать мою подругу. На тот момент мы не были с ней даже знакомы. Она подошла ко мне,села и сказала: Теперь ты должна со мной дружить,я спасла тебя,-в церкви раздался смех.-С тех самых пор,мы были с ней неразлучны. Бекки всегда придумывала кучу интересных историй и игр. Когда я узнала,что Бекки заболела раком,я до последнего в это не верила. Ведь она вела себе не как человек,который вот-вот умрет,а совсем наоборот. В один день она сказала мне,что сожалеет о том,что не сможет катать коляски с нашими детьми в парке. Я очень сожалею. Бекки была лучшей подругой,любимой дочерью и идеальной девушкой. Надеюсь сейчас,где-то на небесах,Бекки слышит меня и понимает. Наши с ней веселые моменты можно вспоминать бесконечно. Знай,Ребекка Гилберт,ты навсегда в нашем сердце!,-в зале раздались аплодисменты. Габа плача,села на место и ребята принялись ее обнимать.
После прощальной панихиды прошел почти месяц. Эндрю сдал все выпускные экзамены,и как и обещал,улетел учиться в Нью-Йорк. Лана отдала ему тот рисунок. Эндрю теперь всегда носит его около сердца. Сможет ли он когда-нибудь полюбить так же,как Ребекку,никто не знает.
Ян,Хлоя и Рейчел теперь каждое воскресенье приходят на кладбище и приносят на могулу подруги цветы. Ребекку похоронили рядом с Мари. Теперь эти девочки всегда будут вместе.
Габриэль впала в глубокую депрессию. Ее родители забрали ее с собой в Канаду. Теперь она начинает жить новой жизнью,но как известно,прошлое никогда не забывается.
Лео с головой ушел в спорт. Летом у него начинаются соревнования по американскому футболу. После смерти подруги ему стало только хуже.
Лана,сестра Ребекки,летит в лагерь для одаренных детей. Ее рисунок на выставке заметил очень влиятельный человек и теперь она по-настоящему счастлива.
Родители Ланы теперь всегда рядом с дочерью. Они как и обещали Ребекки,не отходят от нее ни на шаг.
Проходя мимо комнаты старшей дочери,миссис Гилберт легонько дотрагивалась до ручки двери. Холодный металл,соприкасаясь с кожей,отдавал некие импульсы. Мать девочки смахивала слезы и проходила дальше.
Комнату они закрыли,как и просила дочь. В той самой комнате все осталось на своих местах,как при жизни хозяйки. Фотографии на стене,незаправленная постель,раскиданные вещи на полу,косметика,которая лежала на полочке. Абсолютно все.
За свои 17 лет,Ребекка Гилберт смогла оставить о себе самые наилучшие воспоминания. Она жила именно так,как будто завтрашний день для нее последний. Она знала,что в один прекрасный день,от нее останется лишь тире между двумя датами,но она не знала,когда это произойдет...
Жизнь очень интересная штука. В один день тебе кажется,что все кончено,что единственный способ-это покончить с собой. Но потом наступает белая полоса. Тебе буквально вытаскивают из депрессии,в которую ты зарылся с головой.
Ты никогда не знаешь,когда наступит черная полоса и кто поможет тебе выбраться из нее. Никогда не отворачивайтесь от людей,какими бы они не были. Каждый человек поможет вам по своему. Даже если сейчас,вы находитесь в ссоре с близкими для вас людьми-незамедлительно померитесь с ними!
Никогда не знаешь,что может случиться с ними. Всегда говорите им,что любите их. Ведь завтра,может наступить черная полоса...
***
Многие люди согласны с тем,что смерть во сне-самый лучший способ умереть. Мирно,без пыток или боли. Моя бабушка сказала,что ангелы забирают тех,кто умирает во сне,на небо. Но иногда,попадаются неуклюжие ангелы,которые могут случайно уронить их обратно.
Помните,когда вы чувствовали,что падаете во сне и неожиданно просыпались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Подростковая литератураЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...