Глава 11.

76.9K 1.9K 169
                                    

Собравшись,я спустилась в низ. Папа только что пришел с работы,и что-то рассказывал маме. Увидев его,я кинулась ему в объятья.

-Ох,детка,осторожнее,старика сломаешь,-я посмеялась. Попрощавшись с родителями,я вышла из дома и пешком направилась в кафе. Вечер был теплый. Мягкий ветерок дул в лицо,я улыбалась лучам заходящего солнца.

Подойдя к кафе "Old Star",я увидела старый минивэн Габы.

Прошлым летом,когда Габе подарили машину,она оставляла желать лучшего.Ржавые дверцы,спущенные колеса,отломанные зеркала и отлупившиеся краска. Но после долгих споров,что же делать с "новой" машиной,мы все таки решили не сдавать ее на металлолом,как предлагала сама хозяйка,а решили сделать из этой машины,супер кар. Так и вышло. Мы возились с ней долго:сначала парни разбирали и собирали ее,потом мы искали сиденья в салон,обивку. Рейчел и Хлоя подбирали цвета для машины,мы с Габой искали украшения.

В общем,машина была просто чудо! Мы сразу же отправились в путешествие до ближайшего пляжа. Все взгляды были прикованы к новому Wolkswagen . Мальчишки постарались на славу. Движок был просто зверь. За год езды машина ни раз не барахлила.

Я тоже часто мечтала о том,что мне подарят машину,и я тоже отделаю ее по своему вкусу,дам кличку и буду везде на ней ездить. Но к сожалению,этому не суждено случится.

Итак,я зашла в кафе и увидела за столиком ребят. Они помахали мне и весело загоготали. Я не раздумывая направилась к ним.

Мы заказали молочные коктейли. Хорошо проведя время я сказала ребятам:

-На сегодня у меня запланировано желание,-ребята внимательно посмотрели на меня.

-Что за желание?,-спросил Лео.

-Я хочу сделать тату.

Мы шли по улице. Эндрю шел впереди. Он знал куда идти. Да-да,мы шли в тату салон. Хлоя начала возражать по этому поводу,сославшись на то,что тату-это не красиво. С тату в будущем будет много проблем:не устроишься на работу,не выйдешь нормально за муж,все тебя не будут воспринимать в серьез.

Но после того,как я сказала Хлое,что будущего у меня нет,она замолчала. Всю оставшуюся дорогу,мы шли молча. Хлоя всегда все воспринимала все слишком серьезно. Она всегда паниковала по каждому поводу,а вот Рейчел наоборот. 

Тату салон "SORRY MOM TATTOO" работал круглые сутки. Эндрю привел на к своему знакомому мастеру. Его звали Дилан. Это был мужчина,лет 36. Не большая борода,карие глаза и упитанное тело. В салоне было уютно. Как выяснилось позже,Дилан руководящий этого заведения. По знакомству мне разрешили сделать тату без разрешения родителей. Тем более тату-салон так и называется "Мама,прости".

Я села в кресло. Ребята внимательно на меня смотрели.

-Решила,что делать будешь?,-спросил мастер.

-Да,-с этими словами я достала картинку и показала мастеру. Он кивнул и начал заправлять чернила. Я решила сделать тату на левой руке,на сгибе. Она состояла из фразы "i am not afraid to walk this world alone"*.

Перед тем как начать делать тату,мастер помазал место специальной мазью. Она действовала как обезболивающие.Но когда мне начали делать тату,было все равно больно. Мазь почти не помогала,поэтому я начала корчить лицо,тем самым показывая ребятам,что это больно. Они лишь смеялись надо мной и передразнивали меня. 

Тату делали часа 2. После чего: руку обернули в целлофановый пакет. За тату нужен был уход. Я внимательно выслушала мастера и мы отправились к стоянке.

Сев в минивэн,ребята подвезли меня домой и сказали,что я самая бесстрашная девчонка. Мне было приятно это слышать. Ведь до смерти осталось совсем ничего,что бы сделали вы на моем месте? Зайдя домой,я поставила галочку,напротив надписи про тату и легла спать.
***
i am not afraid to walk this world alone-переводится как "Я не боюсь гулять по этому миру в одиночку".

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя