Глава 7.

87.9K 2.1K 88
                                    

На следующий день в Сиэтле было пасмурно. Дождь тарабанил по подоконнику окна,и капли медленно скатывались по стеклу. Я сидела на кровати и смотрела в окно. На другом конце кровати лежал бледно-розовый лист,на нем я начала писать свои желания. 

Около 10 утра ко мне в палату вошел доктор,и поговорил со мной о моем самочувствии. Я говорила честно,не хотелось врать и делать себе только хуже.

После,я опять сдала кровь на анализы. Ребята мне звонили каждый час и спрашивали,когда можно придти. Я отвечала нехотя. Сегодня не было настроения. Я не хотела чтобы они сегодня приходили. Они были огорчены моим состоянием,но я ничего не могла с собой поделать.

После обеда,в комнату зашел врач и сообщил,что все становится на свои места,но если через 2 недели симптомы,как эти будут только усиливаться,мне будут делать химиотерапию. Опять.

Я пролежала на кровати до вечера. Звонила мама,спрашивала как я себя чувствую,она хотела было уже приехать,но я сказала,что не стоит,все хорошо. Мы поболтали с ней около часа,позже я сказала,что мне нужно спать. Мы попрощались и я отключилась.

Встав с постели,я направилась в коридор. Гуляя по коридору я видела много таких же детей как и я. У кого-то на голове еще были волосы,а у кого-то уже не осталось ничего. Все мы были разные по внешности,но нас объединяла болезнь. 

Гуляя по коридору,я встретила ту самую белокурую девочку. Она сидела на мягком диванчике и читала книжку. Ее пальчик водил по строчке,и она пыталась связать пару слов между собой. Я села рядом и поджала ноги. Она заметила меня и отложила книгу в сторону.

-Привет,я Мари,а ты?,-спросила девочка удивительно тихим и милым голосом. На этот раз на ней была светло голубая шапочка,белая майка и серые штанишки.

-Я Ребекка,но можешь звать меня просто Бекки,-ответила я. Девочка внимательно смотрела на мои каштановые волосы,которые доставали мне до лопаток. Она потянулась маленькими ручками до моих волос,я не отстранилась от нее.

-Красивые волосы,-тихо сказала Мари. Было видно,что она расстроена.Я промолчала. Мне было жаль ее.

-Сколько тебе лет,Мари?,-спросила я.

-Мне 7,а тебе?

-А мне почти 17. Давно ты здесь?

-Да,я заболела раком,когда мне было 5,-какой кошмар! Это бедное дитя еще совсем ничего не увидела в этой жизни.

-Мне жаль,Мари,-сказала я.

-Да нет,все хорошо. Доктор сказал,что скоро я вылечусь,-Мари захлопала в ладоши. Это было хорошей новостью.

-Это здорово!,-воскликнула я. Мари была очень умной девочкой,не смотря на ее возраст. Она рассказывала мне много историй,которые случались здесь с ней и с другими ребятами. Я была так счастлива рядом с ней. Она давала мне надежду на будущее. 
В скором времени,я попрощалась с ней и мы разошлись с ней по палатам. 

Я легла к себе на кровать. Взяла телефон,там было пару пропущенных от Лео. Я не стала перезванивать. Лео был спортсменом,поэтому он ложился спать рано. В прошлом году,как я и говорила,у него умер отец. Я знала мистера Доланджера. Ему было 45 лет. Тогда я еще думала,как же рано в его возрасте умирать,но теперь сама понимаю,что не рано. Рано умирать сейчас Мари,мне и другим детям.

Так вот,отец Лео был прекрасным человеком. У Лео есть старший брат Тео. Он учится в университете. Их мать,погибла в автокатастрофе по вине пьяного водителя,когда Лео было всего 4.

Сейчас Лео и Тео живут вместе. Старший брат заботится о Лео. А Лео тем временем заботится о Тео. Я всегда поражалась стойкости Лео. Ведь после всего этого,он не пал духом,а продолжил жить.

Я еще долго лежала в кровати и размышляла о Лео. Я взяла листок с желаниями и записала еще пару. Закрыв глаза,я прижала листок к себе и не заметила,как уснула.

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя