Глава 9.

74.4K 2K 93
                                    

Следующее утро я чувствовала себя прекрасно. Встав с кровати и подойдя к небольшому зеркалу,которое висело на стене я посмотрела на себя. Под глазами небольшие мешки,глаза впали,волосы превратились в воронье гнездо. Я начала руками приглаживать их. На моей руке остался клок моих волос. Я начала лысеть...

Я выкинула клок в мусорное ведро. Взяла расческу и аккуратно начала чесать волосы. Закончив с этим делом,я заплела волосы в косу. Теперь буду ходить только с ней.

В обед пришел врач и сказала,что я могу ехать домой на пару дней. Мои результаты хорошие. Я позвонила маме и сказала,что скоро буду дома. Она хотела приехать,но я отказала.

Собрав минимум вещей,я вышла из больницы. Сиэтл был хороший город. Сейчас стоял сентябрь. Ребята наверное еще в школе. Я медленно шла по улице и наслаждалась погодой.

Проходя мимо парка,я увидела маленьких детей. Они весело носились по детской площадке и визжали. Я улыбнулась. Детство-это прекрасная пора.

Придя домой,я увидела как Лана играет с нашей соседкой Норой. Они что-то строили из конструктора и беззаботно болтали. Я присела рядом с ними.

-Хей,как дела?,-спросила я.

-Бекки! Хочешь поиграть с нами?,-спросила Лана. Я согласилась. Раньше я мало проводила с ней времени. Больше с друзьями. Я совсем не заметила как она выросла. Мы играли около часа,пока мама не позвала нас пить чай.

Мы разговаривали до самой ночи. Лана рассказывала мне забавные истории из школы. Я смеялась вместе с ней.

-А потом учительница раздала нам листки с тестами,а у него была плохая оценка! Зато как он задирался и говорил,что все списал!,-рассказывала Лана. Я прыснула со смеха. 
Попрощавшись с мамой и Ланой,я направилась в комнату.Но Лана попросила,чтобы я уложила ее спать,давно я это не делала. Запрыгнув в кровать,Лана неожиданно спросила меня:

-Бекки,ты что серьезно заболела?,-я опешила.

-Да,Лана. Я заболела,-Лана крепко обняла меня.

-Если с тобой что-то случится,я буду помогать родителям,-от этих слов на глазах навернулись слезы. Я еще крепче обняла ее и поцеловала в лоб. Накрыв ее одеялом,я вышла из комнаты.

Зайдя в свою,я стащила с кровати плед и вылезла в окно. Моя комната находилась прямо над верандой. Я села на крышу веранды,завернулась в плед и начала смотреть на звезды. Сразу два желания исполнились за один день. Первое:я провела этот день с Ланой. Второе:я смотрю на звезды.

Я люблю ночь. Ночью мир кажется таким таинственным и загадочным. Звезд на небе было полно. Я воткнула в уши наушники,легла на крышу и начала любоваться ими.
Мне осталось совсем не много. Скоро я покину этот мир и меня будет ждать совсем иная жизнь. Какая она будет? Что ждет меня? Я не знала ответ на этот вопрос. 
Я всегда верила в то,что в этой жизни все будет просто и обычно. Я закончу школу,поступлю в университет и получу хорошее образование. Устроюсь на престижную работу,познакомлюсь с парнем,после он сделает мне предложение и мы поженимся...
Но видимо судьба решила,что для меня это будет слишком скучно и обыденно,и подбросила такое испытание,с которым я должна справиться. Может бросить ей вызов и попытать удачу? 

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя