Наш полет с Эндрю длился около 3 часов. За это время мы с ним невероятно замерзли. Пальцы просто онемели от холода.
Когда мы спустились,и направились к совей машине,поблагодарив мистера Ричардса и Майлза,у меня зазвонил телефон.
На экране высветилась фотография Габы.
-Алло?
-Привет,Бекки! Где ты?
-Мы с Эндрю сейчас за городом,что-то случилось?
-Нет,просто хотела с тобой встреться. Ну вернее я и девочки.
-Через час я подъеду к тебе,идет?
-Идет.
-Кто звонил?,-спросил Эндрю,усаживая меня в машину и включая теплую печь.
-Габа. Подбросишь меня к ней?,-Эндрю кивнул.
Всю дорогу пока мы ехали домой,я пересматривала фотографии и воздушного шара. Вот и наша совместное фото.
-Хорошо мы тут получились,-сказал Эндрю,стоя на светофоре при въезде в город.
-Да,мне тоже нравится.
Когда машина остановилась около дома Габы,я повернулась к Эндрю.
-Спасибо за чудесный день,-сказала я.
-Всегда пожалуйста. Звони,-Эндрю подмигнул мне и поцеловал. Мне сразу стало жарко. Бабочки в животе заиграли. Я не хотя оторвалась от него и направилась к входной двери.
-Привет,-сказала я,когда Габа открыла мне дверь. На ее голове творился хаос,а из гостиной выбежали Хлоя и Рейчел с криками.
-Привет!,-закричали девочки.
-Что вы тут делаете?,-спросила я,когда зашла в гостиную и увидела беспорядок.
-Да так,просто смотрели мультики и решили немного вспомнить детство.
-Мы стоили шалаш из стульев и из одеял,-сказала Хлоя.
-Круто! Я хочу с вами!,-воскликнула я.
-У вас что,детство в жопе заиграло?!,-закричала Габа. Рейчел кинула в нее подушку.
-Не отлынивай от работы!,-мы засмеялись.
Шалаш мы стоили долго. Стащили почти все стулья,что нашли в доме. Взяли кучу одеял и платков. Прицепили все в люстре,которая видела под потолком.
Собрав со всех диванов и кроватей подушки,мы затащили их внутрь нашего шалаша.
-Шалаш готов,мой капитан!,-закричала Хлоя.
-Отлично! Тогда все в укрытие,надвигается шоколадная буря!,-закричала я. Мы залезли в шалаш. Габа принесла вкусняшек. Мы легли на подушки и начали разговаривать.
-Как же здорово девочки,да? В детстве все было просто,-сказала Габа.
-Да. Дом можно было самой построить,-сказала Рейчел и мы засмеялись.
-Интересно,что с нами будет через 10 лет?,-спросила Хлоя. Все замолчали. Каждый думал о своем.
-Ну Хлоя явно станет ветеринаром,как и хотела в детстве,-сказала я.-Рейчел станет детским врачом. Я помню,когда мы были маленькие и вы сказали мне это,я сказала вам,что вы можете меняться работой,вы же похожи,-мы засмеялись.
-А что про меня скажешь?,-спросила Габа и заиграла бровями.
-Ооо,ну ты у нас девушка не предсказуемая. Помню в детстве мы хотели стать с тобой принцессами.
-Да,точно! Ну почти сбылось,мы сейчас с тобой в замке.
-Ну я думаю,ты просто будешь отличной женой и мамой.
-Ооу!,-Габа обняла меня и поцеловала в лоб.
-Мы тоже хотим обнимашек!,-закричали девочки в один голос. Мы крепко обнялись.
Поболтав еще около часа,мы выключили свет и уснули в нашем замке при свете праздничных гирлянд. Все так волшебно и сказочно. Пусть наши мечты выглядели по-детски,но я была рада этому. Мы никогда не стремились взрослеть. Нам это было ни к чему.
Можно быть взрослым,но в душе надо оставаться ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани.
Teen FictionЛейкемия. Рак крови. В день от этого страшного диагноза погибают около 20000 человек. Многие из нас,не раз слышали о людях,которые болеют раком. Но они не знаю,что это такое. Какого это,каждый вечер засыпать с мыслью о том,что завтра ты можешь не пр...