4. Миссия выполняется.

2.1K 75 17
                                    

 

  6 вечера..

  Т/и: Паап.. Давай скорее они уже не далеко..
  Минато: Всё уже иду.

  Минато с т/и вышли из дома. И встретили Итачи с Фугаку.

  Фугаку: Здравстуйте.
  Минато: Здравствуйте. Ну.. Пойдёмте. А то опоздаем.

  #Минато.

  По дороге к хокаге..

  Всю дорогу я думал что же задумала т/и.

  Может хочет что-то подарить.. Нет тогда она сделала бы это ещё утром.. Может хочет что-то показать.. Но что я даже не знаю.. Хотя.. С нами же ещё Фугаку с сыном.. Может хочет сказать что влюбилась?? РАНО ЖЕ.. Боже нет только не это.. Хотя стоп.. Она взяла бы лучше маму.. Тогда остаётся один вариант.. Они идут одновременно здавать экзамен что бы выпуститься из академии.. Точно это.. Хах.. Не плохо..

  И вот мы уже у входа в кабинет хокаге.

  #Автор.

  Как только т/и постучалась, сердце у Фугаку сжалось.. Ведь он не представлял зачем Минато это всё придумал. Он боялся что его отстранят от должности, а сына заберут.
  Вот и третий разрешил зайти. Т/и и Итачи переглянулись и улыбнулись друг другу.

  Третий: Что-то случилось?
  Т/и: Да случилось.

  Сердца обоих отцов сжалось до невозможности. Им казалось что всё.. Конец близок..

  Т/и: Я и Итачи хотим здать экзамен для выпуска из академии. Отцы для разрешения.
  Третий: Вот как.. Пройдёмте за мной.

  Третий повёл их в зал проверки. Сел на стул по середине.

  Третий: Фугаку, Минато. Присаживайтесь.

  Минато и Фугаку сели на стулья которые были по обе стороны третьего.

  Третий: Ну что ж.. Начнём с метания.

  Третий с помощью листов и кунаев сделал 40 мишений.

  Третий: ну что ж.. По 20 на каждого..

  #Третий.

  Для прохождения им нужно использовать тенивое клонирование сюрикенов.. Да к тому же в тройном обьёме.. А это сложно.

  Через 3 секунды они сделали всё как я и предпологал.

  Я: Клонирование. Минимум 2 клона.

Т/и НамиказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя