Битва Лоры и Саске закончилась полныи истощением Саске..
Позади него появился Мадара и за ним и Сакура..
Мадара хотел бы ударить Лору, но она лишь откинула и его и Саске на реку с помощью вакуумной ладони.. А Сакура попала под удар и уже чуть ли не свалилась.. Если бы не Т/и..Лора: Т/и.. Я пойду.
Т/и: Ага..И Лора ушла.. Наруто в режиме мудреца посметрел на Сакуру, а потом вообще перевел взгляд на Саске..
Саске же был весь побитым.. Да и еле держался на ногах..Саске: Я должен сразиться с ним..
Т/и быстро переместилась на место перед Саске и смотрела в голубые глаза Наруто.. А после повернулась к Саске и взяв его запястье, потянула вверх.
Т/и: Сейчас ты не в состоянии даже сопративиться этому.. Не то что драться.. Саске..
После этого Мадара перенёс его в меж измерение, а после и ушёл сам..
А Наруто посмотрел на сестру сердитым взглядом и уже хотел бы что-то сказать.Т/и: Наруто.. Заметил да?
Наруто: Да.Тут перед т/и появляется Итачи.. У всех кроме Наруто расширились глаза до неузнаваемости..
Наруто: Как же ты.. Выжил Итачи?
Итачи: Меня спасла т/и. Точнее уже второй раз возвращает меня к жизни.
Какаши: Саске не знает да?
Итачи: Да.. Он это узнает на войне шиноби..
Наруто: На.. Войне?? Шиноби?? Что произошло пока меня не было?
Т/и: Наруто.. Какаши.. Сакура.. Вы сами скоро узнаете.. И Наруто. Выполняй всё что я скажу.. Тогда ты попадёшь на поле боя..
Наруто: Из-за того что я нужен акацуки меня отошлют?
Т/и: Да.
Наруто: Я не хо..Т/и переместилась за его спину и закрыла рукой рот, поглаживая его по голове.
Т/и: Наруто. Не буянь.. Я клянусь.. не оставлю и помогу тебе оттуда сбежать.. Обещай лишь слушаться.
Наруто: Чёрт.. Хорошо.
Т/и: Встретимся через пару недель Наруто.. Не буянь сильно.. Я люблю тебя.
Наруто: И я тебя сестра..Т/и обняла его сзади и вернулась к Итачи.. Который быстро взял её за руку и улетел.
В это время на совете..
Все кагэ стояли и обдумывали всё что произошло за время совета.. Пока на столе из не откуда появился он.. Человек в маске и в плаще акацуки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)