12. Судьбоносное решение.

1.3K 55 2
                                    


  Итачи в слезах.. И на ватных ногах пошёл к месту встречи с т/и но.. Он упал без сознания на пол пути..

  Перейдём к т/и..

  Она сидела и ждала его.. Как вдруг почувствовала чакру Итачи.. Которая.. Остановилась?

  #Т/и.

  Я почувствовала чакру Итачи которая.. Остановилась?
  Я быстро побежала к нему.. И увидела лежащего Итачи без сил..

  Я: Итачи.. Что же произошло..

  У меня навернулись слёзы от всей этой ситуации.. И с Наруто..и с Итачи..
  Я перетащила его к водопаду и залечила его.. Дала физическую силу и положила его голову ко мне на ноги.. Ко всему этому у него был жар.. А у меня кружилась голова..
  Через 3 минуты он очнулся..

  #Автор.

  Вот и Итачи открывает свои слипшиеся от слёз глаза..

  Итачи: Т/и..
  Т/и: Что.. Случилось Итачи..
  Итачи: Я.. Я.. Не остановил Шисуи.. По его просьбе.. Он.. Умер упав в ущелье..
 
  Т/и лишь молча послушала это и прижала всё ещё горячую от жара голову Итачи.. И он заплакал снова..
  А после он уснул..
  Т/и принесла его домой к полуночи.. Дверь открыл Фугаку и с удивлением посмотрел на т/и.

  Т/и: *Шёпотом*Всё хорошо. Он просто устал и заснул пока мы болтали.
  Фугаку: Ясно.. Давай я сам.
  Т/и: Да нет, я справлюсь.

  Фугаку открыл шире дверь что бы т/и с Итачи на спине прошла.. Т/и уже зашла в светлую комнату Итачи и ей всплыли воспоминания.. Ещё когда она жила тут..

  Воспоминания..

  Итачи: Т/и смотри..
 
  Итачи показал ей свою люк.. Который вёл к тренеровочной площадке и к комнате.. В комнате было очень много книг.. Итачи почти все прочитал.. И хотел показать и т/и эту прекрасную уютную библиотеку, где стоял деревянный стол с двумя такими же стульями и с ручной лампой на столе.

  Т/и: Вау.. Можно я.. Прочту?
  Итачи: Конечно. Почитай мне. А я помогу с ударениями.
  Т/и: Ты считаешь меня безграмотной?
  Итачи: Нет нет. Просто все книги написаны на другом языке. И никто кроме Учих их не прочтёт.
  Т/и: Аа.. Ну хорошо..

  Ближайшие 4 часа т/и читала книгу для Итачи который заваражительно слушал этот прекрасный голос..

  Конец воспоминаний..

  Т/и уже положила крепко спящего Итачи на кровать и хотела уже уйти..

Т/и НамиказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя