#Автор.
Спустя 15 минут Какаши и Итачи всё таки поймали и убили прислужника.. Остался лишь главарь.
Какаши: Отправимся в сторону скрытого звука, если по пути мы его встретим - убьём, если же не встретим, отправимся домой.
Итачи: Я понял, кстати где т/и?
Тут прилетела т/и.Т/и: Я уже тут. Кстати.. Пока разбиралась в теле разбойника. Нашла кое что интересное.
Какаши: Слушаем.
Т/и: Они могут атаковать звуком.. Но почему они этого не сделали.. Я не знаю.. Или проверяли.. Или приманивали. К слову держите.Т/и раздала всем затычки для ушей.
Какаши: Как же мы будем друг друга понимать?
Т/и: Доверься нам. Мы всё сделаем. Твоя задача будет лишь в том, что бы он не сбежал с поля боя.
Какаши: Хм.. Хорошо.Вот и наша троица отправилась в сторону деревни звука.. Через минут 25 героиня почувствовала чакру главаря.
Т/и: Он на 4 часа.
И они все втроем моментально отправились в этом направлении, по пути надев бируши. Какаши последовал плану, отделился от ребят и начал следить сзади.
В это же время т/и подала Итачи сигнал на 2-ое построение.(где Итачи атакует, а после подает сигнал на подмену.)
Вот и они уже видят как он стоит и смотрит в их сторону. Т/и подала сигнал на атаку и ждала.Через секунду Итачи уже дрался с ним в тайдзюцу. Вдруг.. Он откинул Итачи в сторону Какаши. Какаши конечно же его поймал.
Главать пристально смотрел на то что.. Из Итачи ручьём льётся кровь.. А точнее из рта, живота и бедра.. Т/и моментально подлетела к Итачи и показала Какаши убить его. Какаши это понял и ушёл.Тем временет т/и сняла бируши и с Итачи и с себя.. Проверила пульс.. Его не было.. Не было..
Т/и: Нет.. Нет нет.. Нет.. Только НЕ ЭТО! НЕЕЕЕЕТ!!!
Т/и начала плакать.. Слезы уже капали на бездыханное тело Итачи.. Она залечивала все его раны.. Но сердце не билось.. Её охватила ненависть, но она оставалась разумна.. Ей казалось что у неё вырвали сердце.. Вырвали самое важное в её жизни.. Она не могла не прокручивать момент его смерти у себя в голове.. Не могла не прокручивать день их встречи.. Не могла поверит что он так быстро умрёт.. Он вед обещал.. Обещал защищать её.. Обещал не умиреть раньше её..
Воспоминания..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)