20. Ученики санинов..

971 39 4
                                    


  С того случая прошло больше месяца..

  Джирайя всё ещё находится в деревне и помогает в расследованиях Цунаде..
  Наруто каждый день просит у Джирайи его потренеровать..
  Т/и Взяла себе отгул на неделю т.к. чувствовала что-то плохое..
  Цунаде уже освоилась на месте и отдала половину долгов..
   
  А вот Саске.. Поссорился с Какаши и сидел на балконе в ожидании чуда..
  Тут к нему подлетает шиноби из скрытого звука.. Он быстро справился с ним, после чего появилось ещё пару таких шиноби.

  Шиноби: Так вот почему тебя выбрал господин Орочимару?
  Саске: Что вам нужно?
  Шиноби: Кратко говоря.. Господин Орочимару просил передать тебе.. Что может дать тебе силы.. Сколько захочешь.
 
  После фразы Саске подумал что это лавушка.
 
  Саске: С чево бы мне вам верить?
  Шиноби: Ну во первых потому что..

  Не успел он договорить как Саске начал активировать печать Орочимару.. Но не тут то было.. Они тоже её активировали..

  Шиноби 2: Ты не один такой особенный. У нас тоже есть печать господина Орочимару. Если хочешь пойти с нами, то ждём тебя ночью за холмом.

  Эти четыре шиноби исчезли.. А к Саске подлетел Какаши, который быстро прижал Саске, нитью к дереву. Саске лишь смотрел на спокойнейшего Какаши.

  Какаши: Не делай глупостей Саске.
  Саске: Вам меня не понять! Я потерял родных! У вас они есть??
  Какаши: Нет. Их убили.

  После чего Какаши отпустил Саске..

  Какаши: Не забывай кто ты.

  Он исчез..

  Через пару часов..

  Саске уже шёл к выходу как почувствовал приближение Сакуры.

  Сакура: Саске!!!
  Саске: Чего тебе?
  Сакура: Не уходи..*плача* Или.. Возьми меня с собой.. Я помогу отомстить.. Пока не знаю как но.. Мы придумаем.. Прошу.. Не оставляй меня одну.. *обняла сзади*
  Саске: Спасибо.. *шёпотом*

  На секунду Сакура замерла на месте.. А Саске быстро встал сзади неё.. И ударив по затулку.. Отключил.

  Дойдя до холма он увидел тех шиноби..

  Шиноби хором: Господин Орочимару ждёт вас.. Господин.
  Саске: Вперёд.

  И так они направились в убежище к Орочимару..

  Тем временем у т/и..

Т/и НамиказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя