#Итачи.
Как это произошло.. Я никогда не понимал её чувств..? А она знала о моих..? Неужели это правда..
#Т/и.
Но почему я не замечала что он в меня влюблён.. Хотя.. Не удивительно.. Мы так хорошо скрывали эмоции.. Что было не понятно что мы чувствуем.
#Автор.
После беседы о прошлом у них был ещё один час.. Итачи решил пройтись по деревне. А т/и хотела сходить до дома поспать.
Итачи: Т/и.. Я буду ждать тебя у ворот через час.
Т/и: Хорошо.Т/и ушла и всю дорогу думала как сделать всё бесшумно и.. Почему Итачи так резко решил признаться в любви..
Дойдя до дома т/и легла на пол часика..В это же время..
После того как т/и ушла, Итачи направился походить по деревне. Думал как ему будет сложно убивать соклановцев и.. Уйти.. Дойдя до не большого леса, он пошёл в него, прогуляться.
Тут же появляется человек в черно оранжевой маске и с длинными волосами.. Он был выше Итачи и в маске было одно отверстие под правый глаз. Итачи только хотел уйти как..
Шиноби: Я могу тебе помочь.
Итачи: Кто ты такой?
Шиноби: Я.. Мадара Учиха. Но никто не должен об этом знать..Только Итачи хотел напасть как увидел в отверстие мангеке.
Мадара: Я могу помочь тебе с кланом.
Итачи: С чего бы это мне тебе верить?
Мадара: А сможешь ли ты убить всех..?Итачи несколько секунд прожигал Мадару взглядом и решил..
Итачи: Хорошо.
Мадара: Буду во время..Тут же Мадара исчез.. Итачи задумался.. Не зря ли он "поверил" ему? После минуты раздумий Итачи отправился к воротам.
Спустя час..
Т/и стояла у ворот облокотившись на опору. Итачи вот вот появится.. Тут подлетает Шиноби в маске.. Т/и посмотрела на него.. Её смутила злая энергия.. Но не подавая вида ждала Итачи.
Вот и через пару минут пришёл Итачи.Итачи: Т/и. Он нам поможет..
Та лишь покосилась на него и конечно же не ожидала помошника, но продолжила стоять и ждать дальнейших указаний Итачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)