Прошло пол года с момента окончания войны..
Цунаде ушла в отставку и поставила на своё место Какаши.
Итачи был вычеркнут из списка приступников по просьбе т/и, которая клялась в его верности деревне и лишь важным персонам рассказала правду о нём. А сама т/и уже ходила с небольшим животиком. Сразу же после войны они поженились, а т/и сменила фамилию на Учиха. Итачи всё время был дома и ухаживал за т/и как только можно. Постоянно ходили по деревне и часто заходили к друзьям.. К Хинате навещать её, т/и сдружилась с ней до лучших подруг. Часто заходили к Наруто, посидеть и поболтать о разном.
Т/и к слову стала главным советником хокагэ, она и Шикамару были постоянно рядом и их гениальным умам можно лишь позавидовать. За пол года, Шикамару и Т/и смогли создать идеальные условия мирного договора в деревнях. Как т/и и хотела.. Вся слава досталась Наруто и Саске. Их считаю великой командой.. Самой сплаченной и уже все знают их безумную "легенду" дружбы.
Так же в деревню часто заходил Саске.. Ради встречи с братом и с "тётей". Он всё ещё не может свыкнуться с тем что она не его тётя, хотя ни капли не похожи.
И вот очередной день когда т/и идёт одна к Хинате, поболтать о женском.Постучавшись в дверь, открыла Ханаби с натянутой улыбкой.
Т/и: Что-то случилось?
Ханаби: Э.. Здравствуйте т/и Учиха. Пройдите..Ханаби шире открыла дверь дабы т/и прошла к комнате Хинаты.
Что такого могло произойти?
Т/и осторожно открыла дверь и никого не увидила. Ещё раз взглядом прошлась по комнате, уже с бьякуганом, но так ничего и не нашла.
Т/и: Ханаби. Не говори мне что..
Ханаби: Отец.. Сказал не говорить вам.. Но я не могу это утаить от вас госпожа т/и!!! Спасите мою сестру!!Ханаби уже вся в слезах и с растрепанными волосами упала на колени.
Ханаби: Прошу!! Это можете сделать лишь вы.. Но никто не должен этого знать..
Т/и: Ханаби.. Успокойся. Пройдём на кухню. Там всё и расскажешь.Ханаби на ватных ногах дошла до кухни и села на стул. Т/и же налила водички и поднесла к Ханаби.
Она осторожно отпила воды и уже с более спокойным голосом проговорила.Ханаби: С самого создания клана.. Первый его глава заключил с божествами договор.. При котором.. Каждые 10 лет, в дуэле с главой клана. Если проигрывает клан Хьюга, то забирают старшего ребенка главы Хьюга, а если выигрывают, то продолжают жить.. Вчера он проиграл.. Хината и Отец ушли ещё ранним утром.. Отец ушёл чуть ли не насильно.. За ним следили..
Т/и: Ясно.. Получается.. Он не может расторгнуть договор..?
Ханаби: Нет.. При его расторжени.. Весь клан Хьюга будет убит.. Кроме самой главы..
Т/и: А это получается.. Для поддержания бьякуганов?
Ханаби: Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)