30. Божественное дерево.

846 34 14
                                    


  Т/и и остальные прибыли на место битвы воскрешенного Мадары и пяти кагэ, гже уже во всю работала Кацуя.

  Кацуя: Т/и? Орочимару? Что?
  Т/и: Кацуя.. Позволь Орочимару поможет, обещаю если он сделает что-то плохое ты плюнешь в него кислотой.
  Кацуя: Только потому что госпаже Цунаде нужна помощь.. И потому что рядом ты.
 
  Кацуя открыла Цунаде и отошла чуть дальше.

  Т/и: Ты поддерживаешь призыв с помощью высасывания чакры.. Хорошо придумала. Молодец Кацуя.
  Кацуя: Если бы я сделала больше, тогда можно было бы меня похвалить.
  Т/и: Карен.. Будь добра, позволь Цунаде тебя укусить.
  Карен: Что? Я хочу что бы меня кусал только Саске.
  Т/и: Карен. Это уже приказ.

  Карен нехотя присела к Цунаде и дала себя укусить.

  Мысли Карен: Такими темпами она меня старухой сделает. Столько чакры сасет.

  Цунаде: Т/и.. Спасибо тебе..
  Т/и: Рано благодарить.. Держи..

  Т/и протянула ей сгусток голубой чакры.

  Цунаде: Сжатая чакра? Зачем?
  Т/и: Я дам её всем кагэ для востановления.
  Цунадэ: С тобой то что? Выглядешь не лучше меня.
  Т/и: Согласна. Позже расскажу. А я пока залечу Райкагэ и Цучикагэ.
  Цунадэ: Но на востановление его чакры потребуется большое её количество.
  Т/и: Не переживай Цунадэ. Давай скорее.. Нас ждут на поле боя.

  Т/и быстро поспешила сначала к Цучикагэ, востановила его, помогла со спиной и дала ему чакры до предела. Дальше дошла до Райкагэ, быстро востановив его, собрала чакру, а после упала без сил.

  Итачи: Т/и. Ты как?

  Он её поднял на руки, и осторожно пытался померять температуру.

  Итачи: Даже температуры нет..
  Т/и: Не важно.. Телепортировать придется. На счёт три.. Один.. Два.. Три..

  И через секунду они оказались позади Наруто который был рядом с Минато с кулаками. Поле боя выглядело так.. Стоял 6-ти конечный барьер в коротом был..

  Т/и: Обито..

  Обито посмотрел на тех кто прибыл на поле боя..

  Обито: Т/и.. Что же с тобой? Недавно сражалась со мной.. А сейчас даже не можешь стоять на ногах..

  Обито.. Вот почему когда он был рядом с Какаши я чувствовала одинаковую чакру в глазах. И та история о его получении..

Т/и НамиказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя