СЦЕНЫ 18+!!! ЛИСТАЕМ В САМЫЙ НИХ КТО НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ ТАКОЕ / ТОТ КТО НЕ ПОДГОТОВЛЕН / ТОТ КТО НЕ ГОТОВ!!
Итачи подхватит т/и и они направились к её дому.. Время был около полуночи..
Итачи пришёл к ней.. Положил её на кровать, а сам не смел даже на неё сесть..Итачи: Т/и.. У тебя же через пару дней день рождение.. Появится я на нём не смогу но.. Я хочу подарить тебе.. Прекрасную Ночь..
Т/и: Итачи..
Итачи: Если ты не готова я пойму..
Т/и: Я.. Принимаю подарок..*немного не уверенно*
Итачи снял с себя снаряжение анбу.. И меч. Приблизившись к т/и он приподнял её за талию и начал снимать с неё верхнюю одежду.. Оставив на ней лишь нижнее бельё.Напоминаю как выглядит т/и.(глаза голубые, цепи белые)
Автору ну очень стыдно описывать постельную сцену. Хотя получается очень даже хорошо. Извините его)
После он приступил к поцелую..
Итачи навис над т/и прожигая её губы горячим дыханием в течении пару секунд.. Поцеловал страстным поцелуем..
Когда воздух закончился он наклонился к шее.. Т/и невольно простонала когда Итачи сделал ей нежный засос..
Через минуту он уже был на ключицах.. Т/и покрылась мурашками и продолжала невольно стонать при каждом прикосновении его губ которые остовляли мокрые следы..
Т/и потянулась к его футболке.. И ловким движением сняла её и увидела прекрасный пресс который отлично вписывался в его образ.. Проведя по нему пальцем и облизнувшись т/и посмотрела на него.. Он лишь улыбнулся этому и продолжил спускаться всё ниже..
Встретившись с препятствием в виде бюсгалтера, он ловко снял его.. Т/и сильно засмущалась, но после поцелуя Итачи в губы, ей стало комфортнее..
Итачи начал поочерёдно посасывать каждый сосок и масировать. Из-за наслождения т/и взялась за голову Итачи.. Он понял что ей очень нравится и начал нежно изучать своими пальцами её талию, пока та не покрылась мурашками.
Итачи опять решил разбавить атмосферу поцелуем в котором т/и так же продолжала изредка постанывать и интенсивнее дышать.
Всё так же проделывая мокрые дорожки на теле т/и, он спустился к самому главному.. Т/и остановила его голову и сняла его резинку с волос.. Посмотрев на смущённого Итачи она дала знать что можно продолжать.. Он снял оставшуюся одежду и приступил к поцелуям бёдер с внутренней стороны.. Т/и начала стонать чуть громче что радовало Итачи ещё больше.. Он и здесь решил оставить два нежных засоса..
Закончив с бедрами он приступил к промежности.. Нежно двигая язычком т/и стонала от невероятного удовольствия.. Итачи нравилось доставлять ей удовольствие, по этому начал двигать им интенсивнее пока т/и не начала стонать ещё громче, но с замкнутыми губами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)