Саске: Ничего не хотите мне обьяснить? Для начала.. Что за изанаги?
Итачи:*вздох* Изанаги было придуманно для тех Учих, что сошли с ума от изанами.. Техника так скажем, вправляет им мозги и помогает понять кто они.
Саске: Понятно. А теперь о том.. Почему ты жив..
Итачи: Хорошо..Тут в пещеру в буквальном смысле вламываются 2 Шиноби.
Один из них был не большог роста, с белыми волосами и тощим телом. А другой был достаточно накаченным, с оранжевыми волосами.Шиноби 1: Эй Саске! Почему ты сбежал и даже нас не предупредил, а мы с Джуго должны бегать за тобой.
Саске: Успокойся Суйгетсу. Вы же нашли меня.
Джуго: Саске. Мы тебе кое что принесли.Шиноби с оранжевыми волосами протянул Саске свиток, а тот в свою очередь распечатав его, посмотрел на Кабцто который находится в гендзюцу.
Саске: Джуго, поможешь?
Джуго: Конечно.Джуго начал подходить к Кабуто и использовать печати обратного призыва.
Суйгетсу: Эй!! Саске ты совсем сдурел? Сначало убил его, а теперь хочешь воскресить? Он же заберёт твоё тело, а потом и меня убьёт.
Весь тресясь от страха говорил Суйгетсу. А тем временем из печати вылез Орочимару.
Орочимару: Суйгетсу.. Я сейчас слишком слаб что бы забирать тело Саске.. А ты мне больше не нужен. Кстати.. Саске.. Зачем я тебе понадобился?
Саске: Мне нужно что бы ты воскресил всех умерших Хокагэ.
Орочимару: Ясно.. Ну пойдёмте..
Саске: Куда?
Орочимару: В более подходящее и тебе знакомое место..Вдруг взгляд Орочимару упал на Итачи который держал еле стоящую т/и.
Орочимару: Итачи.. Давно не виделись.. Т/и.. Выглядешь ты плачевно.. Но волосы стали только длиннее.. Уже до пола достают..
Т/и: Не волнуйтесь.. Сенсей.. Орочимару.. Со мной всё будет отлично..После этой фразы все кроме Орочимару повернулись к т/и с раскрытыми глазами, а т/и которая смотрела на него как на ниже стоящего, освободилась от схватки Итачи и излечила себя.
Итачи: Ты.. Не говорила что он тебя обучал.
Т/и: Это было давно.. Ещё когда я вернулась с трёхмесечного путишествия, во время войны..Рассказ..
Т/и уже прибыла в деревню. И направилась к тренеровочной площадке где стояли Хирузен, Цунаде и Орочимару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)