Наруто и Би закончили с тренеровкой и направлись к т/и.
Т/и: Вы уже всё..
Наруто: Не могу больше ждать!!!Наруто рванул к выходу где его поджидали..
Наруто: Что вы тут делаете?
Все молчали пока перед Наруто не встал Ирука с немного опечаленным лицом.
Ирука: У нас тоже здесь задание.
#Наруто.
Ирука сенсей: У нас тоже здесь задание. Как мы поняли тут находится очень опасный зверь который поглащает чакру.. Так что мы не можем тебя выпустить.
По моему.. Друг Би мне говорил.. Что Би знает всех животных на этом острове. Значит они врут мне.
Я: Я понял вас.
С разворота я выскочил из пещеры в режиме лиса и зацепил двух шиноби. Не успел я наспупить на землю и я был обездвижен, а рядом со мной упала моя развязавшаяся повязка.
Я: Что за шутки??
Обрывки..
Везде на полях лежал свежие остывающие трупы шиноби.. Этих картинок было много и всё бы ничего, но.. Я чувствовал кровь. Чувствовал кровь, боль и ненависть этих шиноби.
Конец обрывков..
#Автор.
Наруто широко распахнул глаза и застыл от увиденного..
Наруто: Что там.. Происходит..?
От шока у Наруто исчез режим лиса и он продолжал понимать что война началась.. И уже есть потери.. Огромный потери..
Вдруг из-за спины Наруто появился Ирука..
Ирука: Наруто.. Прошу послушай меня. Это война началась из-за тебя и мы не можем просто так отдать тебя в руки врагу.
Наруто: Кто сказал что я попаду к нему в руки? Я лишь буду помогать им!! Помогать шиноби которые ещё не умерли сражаясь за меня!! Вы сами прекрастно понимаете что я не буду сидеть на месте если кто-то сейчас сражается за мою безопасность!!
Т/и: Наруто не кричи..Т/и бесшумно подобралась и встала вместе с Ирукой, а тот лишь поднял повязку и отдал её Наруто..
Т/и: Давай..*шёпотом*
Этого шёпота было достаточно для того что бы Наруто активировал режим лиса, выбрался из тени клана Нара и полететь вперёд.
Как только Наруто улетел, около Ируки появился ещё и Би.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)