32. Поле боя..

801 27 3
                                    


  Когда Наруто вернулся на поле боя с Обито, то к нему подлетела Кушина с вопросами..

  Кушина: Я не чувствую её чакру, как она там? Всё хорошо?

  Наруто посмотрел на Кушину и снова у него пошли слёзы.. И не удержавшись крепко обнял её..

  Наруто: Мама.. Прости.. Она пожертвовала собой.. Ради меня..
 
  Кушина крепко обняла сына в ответ и слова не промолвив начала смотреть на небо и молиться что бы она воскресла из мертвых любыми способами..
  Кушина резко распахнула глаза и отпустив Наруто, побежала к второму.
  Добежав она посмотрела на него с горящей надеждой в глазах..

  Кушина: Господин второй.. А вы можете.. Воскресить т/и.. Хотя бы на время боя.. Она невероятно сильная и не будет лишним грузом..

Тобирама посмотрел в эти глаза и начал размышлять..

  Частично она правда.. Попробуем.. Она воскреснет с силой духа земли.. Точнее с Химорой..

  Пока он думал к Кушине подлетел Наруто и пройдясь взглядом по обоим, посчался обратно в бой..

  Тобирама: Можно попробовать.. Я нашёл её тело.

  Тобирама отправился к телу т/и вместе с Кушиной.
  По пути он задавался вопросом.. Почему эта девченка идеальная?

  Тобирама: Кушина если не ошибаюсь?
  Кушина: Да..
  Тобирама: Она же с вашей помощью стала такой умной?
  Кушина: Я думаю нет.. Ей мы лишь давали родительскую любовь, крышу над головой и гены..
  Тобирама: Она переняла все твои гены.. Переняла гены клана.. Она похожа на..
  Кушина: Госпожу Мито Узумаки..
  Тобирама: Да..
  Кушина: На нашей первой.. И последней встречи.. Она рассказала мне всю свою историю.. Она прошла через всё ради любви и деревни.. А после смерти мужа осталась вдавой..
  Тобирама: Но она была отличной кунаичи.. Была спокойна  рассудительно.. Как твоя дочь.. Кто знает.. Может именно она её реинкорнация..
  Кушина: Я не знаю.. Ведь пробыла рядом с ней слишком мало времени..
 
  После ещё пару вопросов от Тобирамы, они нашли бездыханное тело т/и.

  Тобирама: Я.. Возьму прядь волос.
  Кушина: Конечно.
  Тобирама: Нужно торопиться.

  Тобирама быстро сделал всё что нужно. Гроб уже поднялся, но не смел открыться.
 
  Кушина: Что-то.. Не так..
  Тобирама: Что-то её ещё держит в этом мире.. Может быть Химора.. Придётся оставить её воскрешение..

Т/и НамиказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя