6. 3 года спустя..

1.9K 75 0
                                    


  3 года спустя..

  С того момента как Какаши стал наставником для т/и и Итачи прошло уже 3 года.. Они выросли и стали намного умнее и сильнее. Дружеские отношения у этих троих улучшались с каждым днём.
  За эти годы у Итачи пробудился шаринган.. И эта троица улучшала его.
  К слову Какаши рассказал только им про то.. Что у него есть мангеке шаринган..
  Все втроём они развили шаринган на максимум.. Но Какаши так и не смог пробудить дар своего мангеке.
 
  Вот и день когда Четвёртый позвал всех троих к нему в кабинет.
  Итачи и т/и стали более серьёзные и не выражали эмоции, но на едине всё также смеялись и веселились.
  Они уже постучались к хокаге..

  Минато: Входите.
 
  Они вошли и предпологали зачем их позвали..

  Минато: Я думаю вы уже догадались зачем я вас вызвал.
  Какаши: Есть предположения.
  Минато: Итачи и т/и.. Как и обещал назначаю вас дзюнинами деревни скрытого листа. Наставниками вы не станите, но выполнять миссии ранга А и S будете. Вы можете быть свободны..
  Итачи, т/и и Какаши: Есть!
  Минато: Какаши останься..
 
  Через пару секунд Итачи и т/и уже не было в кабинете.. Они пошли на их любимое место.. К водопаду. Они всё ещё ходят каждый вечер смотреть на эту красоту.

  Минато: Какаши.. Я назначаю тебя в анбу.
  Какаши: Что? Но я же не гожусь на эту роль.
  Минато: Какаши.. Я доверяю тебе сильнее чем всем остальным.. И хочу что бы это было взаимно.
  Какаши: Есть.
  Минато: Иди к штабу анбу. Они выдадут тебе форму.

  Какаши ушёл..

  #Минато.

  Может.. Я зря это сделал? Может Какаши будет ещё сложнее унять боль в анбу..

  #Автор.

  До самого позднего вечера т/и и Итачи просто лежали и смотрели на небо.. На котором уже мельком были видны звезды..

  Итачи: Эй т/и..
  Т/и: Что такое?
  Итачи: Задумалась о смысле жизни?
  Т/и: Читаешь мысли.. Прямо сейчас думаю.. Мы.. Рождаемся и умираем.. Но сделал ли каждый свой вклад в эту короткотечную жизнь..
  Итачи: Я думаю так же.. Т/и слушай.. Может изменим этот мир? Мы же сможем.. Мы родились в эпоху войны.. Видели как убивают наших друзей.. Убивали ради мести..
  Т/и: А они мстили нам за смерти своих товарищей..
  Итачи: Как тебе идея вступить в анбу через пол года?
  Т/и: Ты серьёзно?
  Итачи: Конечно.
  Т/и: Я не против..
  Итачи: Уже темнеет.. Пойдём по домам.
  Т/и: Уже иду.

Т/и НамиказеМесто, где живут истории. Откройте их для себя