Т/и увидела подвешанную на руки Хинату.. А перед ней на коленях.. И весь заплаканный сидел Хиаши.. А за ним стоял человек в белом..
Выглядел он противно.. Шрам на всё лицо, глаза бьякугана да и волосы до лопаток.Он мне.. Кого-то напоминает..
Т/и подлетела к Хинате и быстрым движением разрезала веревку, придерживая еле дышущую Хинату..
Садист.. Кто же он..
Итачи: Хиаши!
Хиаши осторожно встал и взглянул на своих спасителей.
Хиаши: Итачи.. Т/и.. Простите.. Я..
Т/и: Не время.. Хиаши. Уходи прочь. Бегом.Хиаши быстро покинул помещение, а после его ухода человек засмеялся.
Шиноби: Не помните меня..? Итачи.. Гений.. И его.. Шестёрка..*закрыл глаза*
Итачи и т/и переглянулись и поняли кто это..
Воспоминания..
Итачи и т/и по 12 лет. Т/и теперь спокойно может оставлять клона на дальние расстояния, по этому продолжила выполнять миссии ради обеспечания себя и маленького Наруто.
Уже находясь в кабинете у Третьего, который сидел и курил трубку.
Третий: Итачи.. Т/и.. Я позвал не просто так именно вас. На границе страны огня.. Разгуливает чужак.. По данным он из нейтральной территории, но никто не знает на что он способен. Он постоянно то исчезал, то сразу же убивал. Задача понять кто это.. И желательно арестовать.
Итачи и т/и: Есть!Т/и и Итачи отправились к границе по пути придумывая статегию что они будут с ним делать..
Т/и: Итачи.. Кто-то на 5 часов.Итачи помчался в нужную сторону, а т/и за ним. Пробежав ещё около трёх минут они увидели его..
Человек с невероятно белой кожей, белыми волосами до подбородка и с бьякуганами..Человек: Я вас ждал.. Вы слишком долго.. Для гениев.. Забыл представиться. Я Идро Ооцуцуки.. Фамилия вам моя мало пригодится, но имя советую запомнить.. Это битва будет интересной..
Итачи и т/и лишь кивнули друг другу, а Итачи помчался на него с клинком и уже с активированным трёхтомойным шаринганом.
Приблизившись, Идро думал что малец ударит его в ноги, для того и наклонился, но Итачи быстро перевернул клинок и с максимальной скоростью поднял руку так что бы задеть его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)