Вот и день похорон.. Все стоят в черной одежде.. Дети что остались сиротами плакали.. Остальные были с грустными лицами.. Наша героиня стояла впереди всех с Наруто который был обернут в черную ткань..
Т/и подошла и положила цветы к магиле Минато и Кушины.(По просьбе т/и их похоронили вместе) Т/и отошла и наконец-то углядела Итачи стоящего с Саске на руках и с родителями..#Т/и.
Я была подавленной.. Кожа была бледнее чем раньше.. Мешки под глазами выдавали мою бессоную ночь в которой я тихо плакала в подушку.. Дабы не разбудить Наруто.. Который пока не знает что остался без родителей..
Мне было неимоверно больно..Сердце не переставало сжиматься с вчерашней ночи.. Как будто мне его сжали.. Оно жаждало просто проснуться и забыть это как страшный сон..
Думала я пока подходила к Итачи и его родителям.. Вот и я уже около них..
Микото:*Плача* Мне так жаль.. Как это могло произойти.. Т/и..
Фугаку стоящий рядом еле выражал свои эмоции и поглаживал жену за плечи..
Фугаку: Нам искренне жаль..
Итачи: Т/и.. Ты как..?Итачи как будто боялся сказать мне лишнего.. Он отдал Саске маме и посмотрел мне в глаза.. Я не смогла сказать больше чем..
Я: Всё нормально.
Я направилась к выходу..
#Итачи.
Я понял что она зовёт меня поговорить.. Выговориться.. Ведь.. Я остался единственным близким ей человеком..
Я: Эй т/и.. Подожди..
Мы направились к их месту.. Не говоря по пути ни слова друг другу..
#Автор.
Вот.. И они сидят рядом уже у Водопада.. Смотрят на мирно плавующии белые облака.. Солнце уже на половину скрылось за горизонтом.. А они всё смотрели на них пока Итачи не заметил скатывающуюся по щеке слезу у т/и.
Итачи боясь сказать лишнего, произнёс..
Итачи: Я..*Вздох*
Т/и: Я понимаю.. Понимаю что пока ты не поймёшь мою боль.. Я..Т/и начала плакать.. Она положила голову на его плечо и плакала.. Итачи неосознанно притянул её к себе.. И крепко обнял..
Итачи: Я не пойму, но.. Уменьшить твою боль.. Ещё как смогу.. Я буду тебя защищать.. Как и обещал.. Тем более.. Я обязан тебе жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)