#Автор.
Прошло ещё 3 месяца..
Т/и почти всё время проводила на тренеровочной площадке.. Где уже научилась управлять цепями клана Узумаки... Они были белого цвета.. Она создала свою обсалютную защиту.. Она состояла из очень плотно сжатых слоёв чакры, которые в свою очередь покрывали тело девушки. Т/и можно ударить.. Но она не почувствует боль.. Эту защиту не видно.. Но её можно почувствовать ударом или увидеть с помощью бьякугана. Как говорится в каждой технике есть слабое место.. И в этой технике она была. Т/и знала их.. Это был сок красной ивы(Это редкое дерево.. Ростущее лишь в одном месте..)и.. Чакра хвостатого.. Эти две вещи просто прожигали эту защиту.. Как кислота..
В 4 раза лучше стала в мед. Дзюцу. Создала свой яд и противоядие от почти всего..
Так же она немного научилась управлять своим мангеке шаринганом.. Могла уже переносить людей в гендзюцу.. Которое в реальном времени длилось лишь секунду.. А в её гензюцу пока что 2 часа.. Но она будет увиличивать время этого гендзюцу..Фото мангеке шарингана т/и..
Советую посмотреть.. Что бы представлять...Собственную технику своего мангеке т/и ещё не раскрыла..
За это время Микото родила здорового мальчика.. Он был поход на мать. Волосы.. Нос.. Глаза. Были от матери. Мальчика назвали Саске. В честь отца третьего хокагэ.
Итачи освободили от заданий на 3 недели. Но и он время зря не тратил.. Он выучил технику перемещения.. С помощью ворон.
За это время.. Итачи лучше сдружился с Шисуи.. Всё же за отпуск ему пришлось пройти небольшое испытание с Шисуи.. Где обычно проводили экзамен на тюнина.Воспоминания..
Шисуи: Не волнуйтесь господин Фугаку. Это не на долго.
Фугаку: Я не волнуюсь. Я лишь гордусь им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)