Прошло чуть больше недели. Каждая деревня уже была готова к началу войны..
Наруто отправили на задание S Ранга в надежде его уберечь, но он уже знал правду и ждал сестру которая с минуты на минуту должна прийти на карабль.
Т/и неделю назад, ночью виделась с Итачи и он пообещал прийти за ней где бы она не была. Сейчас она на всех парах мчится к караблю где её ждут около 3-ёх минут.И вот она. Запрыгнула на палубу и посмотрела на всех присутствующих.
Т/и: Извините. Была важная встреча.
Наруто: Ты прямо как Какаши сенсей, только тот опаздывает чуть ли не на 30 минут.Наруто надулся и отправился к себе в комнату.
По прибытию.
Наруто: Ты кто такое??
Шиноби: Я репер бИ и на меня не гонИ!
Наруто: Би? Странное имечко.
Шиноби: А ты Наруто Узумаки? Тогда пошли за мной салага.
Наруто не калеблясь пошёл за ним куда-то в чащу леса, а т/и стояла рядом с Гаем которому всё ещё было плохо.Т/и: Гай. Этот остров тоже движится.. Советую сесть. Я помогу.
Гай: Чтоо?? Я бы.. КхГаю опять стал плохо и он упал на колени, а т/и быстро улучшив его самочувствие направилась за Би и Наруто.
Т/и: Киллер Би. Как дела у вас тут?
Би: У нас всё топ, но без тебя он туп.
Наруто: Эй! Да ты даже не обьяснил нормально что нужно сделать. Всё со своими рифмами!!
Т/и: Ясно. Наруто тебе же сказали пойти к водопаду и медитировать?
Наруто: Что-то типо того.. Ааах.. Но я уже битый час хожу и не могу его найти. Да и он меня своими рифмами отвлекает!
Би: Ты меня не приплетай, по бошке ты получай.Би ударил его по голове и посмотрел на т/и которая уже думала что же с ними делать.
Т/и: Би.. Не томи. Расскажи сразу.
Би: Хорошо т/и, всё для тебя смотри.
Наруто: Оох.. Можно же без рифмммм..
Би: Нет нельзя малыш, а то ты как дрищ.
Наруто: Да я же по формам лучше тебя!!!
Би: Иди на звук воды щенок, а там уже найдёшь приток. А помогать тебе я не намерен, ведь после будешь ты бессилен.
Наруто:*тяжёлый вздох* Я понял.. Пойдёмте.
Наруто услышал наконец-то звук воды, а подойдя ближе нашёл водопад который стекал в маленькое озеро, по середине которого был ещё кусочек земли.Наруто: Би! Что дальше?
Би: Теперь на на середину ты приди, а там сущность свою усмери.
Т/и: Сядь и начни там медитировать, а потом ты попадешь в меж измерение где ты должен подавить свою ненависть.
Наруто: Ясно.. Ну я пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Намиказе
ФанфикТы первый ребёнок Кушины и Минато) Минато рассказал тайну про тебя.. Ведь когда ты Родилась.. Спойлер: А вот и не дам)